Блог

  • 11.02.2021

Что такое первичная проверка ПОД/ФТ?

Система противодействия легализации доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения (ПО...

Подробнее
  • 05.02.2021

Инвестиционный комплаенс: интервью президента НАК Балакина В.В. Агентству инвестиционного развития Республики Татарстан

Президент Национальной Ассоциации Комплаенс Балакин Владимир Валерьевич дал интервью YouTube-каналу InvestTatarstan. В разговоре с Талией Ильгизовной ...

Подробнее
  • 04.02.2021

Как «Сбербанк» использует комплаенс в своей работе

Комплаенс зародился в кредитно-финансовой сфере, поэтому банковский комплаенс — одно из самых опытных и развитых направлений. На его основе комплаенс ...

Подробнее
  • 02.02.2021

Работает ли комплаенс в банке на все 100%?

В Москве 29 января 2021 г. был задержан председатель правления Акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»...

Подробнее
  • 22.01.2021

Комплаенс как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компаний

Нынешние экономические и геополитические условия не самые благоприятные для работы большинства предприятий. Вдобавок к этому практически для любой дея...

Подробнее
  • 25.12.2020

Закон «О защите и поощрении капиталовложений в РФ» — комментарии экспертов

В Федеральном законе от 1 апреля 2020 г. № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» главным нововведением стала стабилизац...

Подробнее
  • 21.12.2020

«Знай своего клиента» — новая платформа комплаенс

Комитет Государственной Думы по финансовому рынку внес на рассмотрение проект Федерального закона № 1064272-7 «О внесении изменений в отдельные законо...

Подробнее
  • 11.12.2020

О создании Агентства инвестиционного развития

По данным Министерства экономического развития РФ за 2019 год объем инвестиций в основной капитал страны составил 19,3 трлн руб. В 2020 году указанный...

Подробнее
  • 04.12.2020

Политика дарения подарков

Национальная Ассоциация Комплаенс 1 декабря 2020 г. провела вебинар на тему «Политика дарения подарков». На этом вебинаре мы обсудили актуальный вопро...

Подробнее
  • 27.11.2020

Культура комплаенс – в чем проблема?

Культура, пожалуй, самый полезный актив, который может иметь бизнес. Она в равной мере влияет на его производительность, репутацию, прибыль и рост.

Подробнее
  • 20.11.2020

Как искусственный интеллект помогает комплаенсу?

Автоматизация управления технологиями, заменяющая человека на рабочем месте, имеет долгую историю и не является уникальной для нашего времени. Когда Г...

Подробнее
  • 13.11.2020

Комплаенс: просто о сложном

Комплаенс (compliance) в переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Применительно к бизнесу термин «комплаенс» – это способность дейст...

Подробнее
  • 06.11.2020

Комплаенс-контроль при заключении договоров

Согласно ГК РФ, договор считается заключенным, если он не просто подписан, а ели между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям д...

Подробнее
  • 30.10.2020

Базовые документы системы комплаенс

Главным локальным документом, отражающим соблюдение компанией российского и международного законодательства, внутрикорпоративных норм и этичных деловы...

Подробнее
  • 23.10.2020

Главные трудности современного комплаенс-управления

Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регулято...

Подробнее
  • 16.10.2020

Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового об...

Подробнее
  • 09.10.2020

Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?

Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финанс...

Подробнее
  • 02.10.2020

Основные задачи комплаенс-менеджера

Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление риск...

Подробнее
  • 25.09.2020

Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс

Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных пара...

Подробнее
  • 18.09.2020

Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?

Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплек...

Подробнее