Оставить заявку

Часто задаваемые вопросы

Как часто проходят очные программы обучения?
Регулярно, есть как очные, так и онлайн форматы обучения.
Более подробно у нас на сайте - Обучение Кроме этого, на регулярной основе выходят вебинары, где можно получить полезную информацию и в режиме реального времени задать свой вопрос.

В любое другое время, интересующие вопросы допустимо оставить в форме обратной связи по ссылке: https://compliance.su/contacts/
Что такое комплаенс простыми словами?
Это довольно распространенный вопрос. Мы собрали ответ на него в тексте и в видео.
Прочитать статью: https://compliance.su/blog/komplaens_prosto_o_slojnom-i298
Посмотреть видео: https://www.youtube.com/watch?v=NPXZcWJzPPI

Эксперты всегда на связи - https://compliance.su/contacts/
Кто должен в компании отвечать за комплаенс? Кому лучше поручить это дело?
Как правило, в компании существует отдельная комплаенс-служба, куда входят специалисты в области комплаенс – так проще и эффективнее организовать работу по этому направлению. В случае, если таковой нет, комплаенс специалист принимается штатным сотрудником (либо привлекается через аутсорсинг, если стоит конкретная задача). Есть компании, которые приняли решение о том, чтобы текущий сотрудник (например, юрист или работник отдела безопасности) совместил свои трудовые функции и обязанности комплаенс специалиста. В таком случае он проходит специальное обучение.

Задать свои вопросы и проконсультироваться в сфере комплаенс Вы можете у наших экспертов - https://compliance.su/contacts/
Кому должен подчиняться и отчитываться о своей работе комплаенс специалист?
Комплаенс служба и комплаенс специалисты должны быть беспристрастны и самостоятельны, поэтому подчиняются напрямую собственнику, либо исполнительному директору, генеральному юрисконсульту.

Задать свои вопросы и проконсультироваться в сфере комплаенс Вы можете у наших экспертов - https://compliance.su/contacts/
Какие рекомендации вы можете дать по выявлению рисков в компании?
Выявление рисков – процесс весьма индивидуальный для каждой компании, поскольку непосредственно связан с ее деятельностью.
Достаточно детально тема рисков и их выявления расписана в нашей статье на сайте - Основные комплаенс-риски и способы их минимизации



Задать вопрос