Оставить заявку

Отзывы

Отзывы о Национальной Ассоциации Комплаенс об обучающих курсах в сфере комплаенс и деятельности по внедрению Комплаенс системы.

В любом деле одно из самых важных составляющих - это обратная связь. Именно поэтому мы трепетно относимся к впечатлениям наших слушателей, партнеров и студентов курсов о материалах и деятельности Ассоциации. Нам важно, чтобы информация о комплаенсе была доступной и понятной.

Мы стремимся становиться лучше с каждым днем, и Вы можете помочь нам в этом. Оставьте свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите свое имя, должность и впечатления в свободной форме. Благодарим Вас за участие в жизни Ассоциации!

Вы можете отправить свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите ваше имя, должность и сам отзыв в любой удобной для вас форме.

Оставить отзыв

Ольга Рыморева Менеджер отдела комплаенс

Добрый день, коллеги!

Меня зовут Ольга Рыморева, я работаю в крупном системном интеграторе и непосредственно работаю в подразделении комплаенса.

Соколовская Оксана Методолог комплаенс в банке Зенит

Меня зовут Соколовская Оксана, я методолог в банке Зенит.

С огромным удовольствием от руководителя узнала, что есть возможность пройти обучение и согласилась! Курс сильно превзошёл мои ожидания, в первую очередь благодаря организаторам и преподавателям, потому что это энергетика!

Всегда чувствуется когда опытные преподаватели практики могут поделиться тем, чего ты не прочтёшь в учебнике или в нормативном акте. Они тебе рассказывают как устроена жизнь, и, возвращаясь на рабочее место ты возвращаешься в реальную жизнь, а не в учебники.

Это неоспоримая ценность курса, с душой, из практики и очень-очень интересно!

Спасибо огромное!

Станислав Алехин

От обучения у меня остались только положительные эмоции. Потому что все эти разрозненные крупицы знаний и практического опыта, которые хаотично роились в голове, теперь упорядочены. Я с удивлением узнал, что есть огромная база, некая теоретическая подоснова, и что все это уже разработано. Ведь многие ищут этих решений и не могут их сформулировать. Ни они не могут сформулировать, ни специалисты, к которым они обращаются. А тем временем, есть готовая система, и чем раньше мы начнем по этой системе выстраивать бизнес, тем проще нам будет интегрироваться в мировое экономическое сообщество. Комплаенс –  это огромный раздел, который необходимо изучать и внедрять, если мы хотим жить в цивилизованной стране.


Людмила Шипулина

К комплаенсу у меня личный интерес, поскольку я вижу, что сейчас от контрольно-надзорных органов и государства идет некая политика как по проверке компаний, так и по установлению определенных правил взаимодействия на рынке бизнеса. Поэтому считаю, что необходимо уже даже на малых предприятиях вводить некую систему комплаенс. Смотря на опыт своих компаний, понимаю, что нужно было делать это раньше – возможно какие-то внедренные системы позволили бы избежать многих ошибок.

Оксана Анатольевна Менеджер в сфере комплаенс

С Национальной Ассоциацией Комплаенс я познакомилась случайно.

В период жесточайшего кризиса предприятия искали пути выхода. Так, в интернете посмотрела вебинар о снижении рисков по привлечению внимания со стороны 40 КНО, который проводил Балакин Владимир Валерьевич - президент Национальной Ассоциации Комплаенс. На протяжении всего вебинара не могла оторваться ни на секунду. Информация была настолько актуальна, что сразу решила обучиться на курсах повышения квалификации по направлению –«Менеджер в сфере комплаенс».

Обучение проходило в течение нескольких дней, можно было  обучаться очно, но у меня не получилось приехать, поэтому обучалась удаленно, так сказать без отрыва от производства, держа руку на пульсе тяжело заболевшего предприятия. По окончании сдала итоговые тесты, пообщались по скайпу лично с Владимиром Валерьевичем Балакиным. С этого момента у нас началось сотрудничество с Национальной Ассоциацией.

Надо отметить, что по окончании обучения специалисты ассоциации продолжали помогать решать текущие проблемы предприятия, если у нас была в этом необходимость. Это была квалифицированная  юридическая поддержка, которая придала уверенности при  реализации антикризисных решений.

Сейчас мы находимся в стадии переговоров по заключению договора проведения аудита с целью последующего внедрения системы Комплаенс на нашем предприятии. Сотрудничество с Ассоциацией придает ощущение полной безопасности для осуществления экономической деятельности, также дает возможность внедрять самые сложные и амбициозные проекты.

Савельевa Еленa Борисовнa Руководитель комплаенс проектов Башнефть и Роснефть

Здравствуйте!

Прежде всего я благодарю Национальную Ассоциацию Комплаенс за возможность принять участие в Первом Международном Конгрессе по комплаенс. Было интересно услышать мнение зарубежных экспертов в области комплаенс. Особенно важной для меня была дискуссия по построению в корпорациях функции комплаенс и внедрения комплаенс-программы.

Радостно было отметить наличие схожих взглядов на решение различных задач.

Хочу отметить практическую пользу и возможность использовать в моей деятельности полученной информации, в частности, повышение эффективности комплаенс-программы в моей компании. Было интересно услышать как работают над этой задачей коллеги за рубежом.

Благодарю всех!

Негрова Татьяна Слушатель курсов повышения квалификации "Комплаенс менеджмент"

К повышению уровня знаний в комплаенс меня подтолкнула наша головная организация, которая располагается в Европе, а там комплаенс очень развит. В связи с чем они хотели бы видеть развитый комплаенс и в нашей организации. 

Я собираюсь сразу начать имплементировать полученные знания на практике, несмотря на то, что внедрение этих знаний потребует достаточно много времени. 

Да, я считаю, что знания в качестве просто отличные.  Полученные уровень знаний позволил достаточно быстро справиться с тестом, тем не менее один из вопросов про специализированные виды мошенничества в сфере экономики показался мне сложным. 

Безусловно, на базе пройденного курса я буду проводить обучение в нашей компании. 

Никитин Андрей Руководитель управляющей компанией

Комплаенс открыл для меня комплекс глобальных мер, которые способны предостеречь от возникновения проблем в бизнесе. Я эти знания оцениваю очень высоко, потому что я сталкивался со всем проблемами, которые мы проговаривали в курсе. Теперь я знаю, какими знаниями и практиками я обладаю, они помогут мне в будущем этого избежать. 

Уже по ходу занятий я начал внедрять их, делиться с коллегами, делать какие-то корректировки, другими словами знания работают не завтра, а уже сегодня. Конечно, я буду передавать эти знания дальше, потому что моя задача сделать так, чтобы все коллеги применяли это, пользовались, а я буду наблюдать и дальше распространять это в компании.

Комплаенс - это глобальные меры по отношению к предприятию, по отношению к жизни, и нужно видеть всю ситуацию целиком и подходить к решению проблемы целиком. Другими словами, комплаенс это способ избежать будущие проблемы. 

Конечно, это огромный плюс. Это шаг для нашего предприятия, приличный шаг для меня. Я вырос!





Оставить отзыв