Блог

  • 20.09.2023

Как комплаенс поможет при работе с поставщиками?

При работе с поставщиками необходимо убедиться, что их методы ведения бизнеса соответствуют вашим. Поставщики могут представлять огромную ценность для...

Подробнее
  • 19.09.2023

Проактивный или реактивный подход : как лучше бороться с рисками?

В 2023 году комплаенс стал важнейшим аспектом успеха любой организации. Соблюдение правил, предписаний и отраслевых стандартов является не только обязательным...

Подробнее
  • 18.09.2023

Правильная комплаенс документация

Для ведения успешного бизнеса необходимо учитывать множество различных факторов. Одним из них является документация о соответствии требованиям. Докум...

Подробнее
  • 15.09.2023

Контроль операционных рисков в вашей организации

Система комплаенс, в которую входит управления рисками, помогает предприятиям сократить потенциальные потери за счет выявления и смягчения возникающих...

Подробнее
  • 12.09.2023

Ваш сайт соответствует правилам?

В современную эпоху цифровых технологий веб-сайты облегчают коммуникацию между людьми и организациями по всему миру. Однако с увеличением сети Интерне...

Подробнее
  • 08.09.2023

Мониторинг эффективности комплаенса на предприятии

Ключевые показатели эффективности комплаенса, или KPI, - это показатели, которые помогают вам оценить, насколько эффективно ваше соблюдение требований...

Подробнее
  • 07.09.2023

Комплаенс цели для сотрудников вашей компании

Темы “соответствие требованиям” или “информационная безопасность” считаются не самыми интересными для обсуждения между сотрудниками. Но несмотря на репутацию,...

Подробнее
  • 05.09.2023

Как вы автоматизируете комплаенс?

Автоматизация играет решающую роль в оптимизации бизнес-процессов. Например, вместо ручного обновления задач программное обеспечение может автоматичес...

Подробнее
  • 01.09.2023

Автоматизация комплаенса в организации

Использует ли ваша организация инструменты автоматизации комплаенса? Компании сталкиваются со все возрастающими проблемами в выполнении и поддержании ...

Подробнее
  • 31.08.2023

Как рассказать о своей системе комплаенс?

Компании вкладывают больше ресурсов в обеспечение соблюдения нормативных требований, однако многие из них редко публично комментируют то, как они собл...

Подробнее
  • 29.08.2023

Черты эффективного комплаенс-менеджера

В здравоохранении комплаенс-менеджер будет в основном заниматься законами и нормативными актами, касающимися благополучия пациентов и защиты их личной...

Подробнее
  • 25.08.2023

Как построить успешную корпоративную политику

Истинный показатель успеха корпоративной политики заключается в способности формировать позитивную культуру на рабочем месте и вдохновлять сотрудников...

Подробнее
  • 23.08.2023

Комплаенс-менеджер: что делает и чем полезен?

Менеджеры по комплаенсу несут ответственность за обеспечение соответствия всех корпоративных процессов и процедур закону. И не только закону — комплае...

Подробнее
  • 22.08.2023

Политика компании и соблюдение закона

При разработке политики и процедур соответствия, компании оказываются на пересечении многочисленных соображений. Они должны задаться вопросом, согласу...

Подробнее
  • 21.08.2023

Налоговый комплаенс для международного роста бизнеса

Вы, вероятно, знаете, что налоги являются важнейшей частью ведения любого бизнеса. Однако, когда вы расширяетесь по всему миру, понимание и соблюдение...

Подробнее
  • 17.08.2023

Комплаенс для малого и среднего бизнеса

Большинство крупных компаний по всему миру уже внедрили комплаенс-систему в свой бизнес. Она включает в себя обучение, политику, кодексы поведения и д...

Подробнее
  • 14.08.2023

Почему комплаенс не работает: главные ошибки

Соблюдение требований - это этика, добросовестность и общие ценности. Если вы сосредоточитесь на этом, то определенно получите эффективную систему соб...

Подробнее
  • 11.08.2023

Почему существуют взяточничество и коррупция? Аспект, мотив и причина.

Коррупция - это социальная константа, которая встречается во всех цивилизациях; однако только за последние 20 лет это явление было серьезно исследовано....

Подробнее
  • 09.08.2023

Бизнес без комплаенса или страшный сон предпринимателя.

Комплаенс защищает бизнес от непредвиденных рисков и позволяет ему безопасно функционировать. За общими фразами скрываются вполне конкретные действия,...

Подробнее
  • 08.08.2023

Комплаенс – шаг вперёд для бизнеса

По данным Adobe, 44% потребителей по всему миру будут тратить не менее 500 долларов и более каждый год на бренды, которым они больше всего доверяю...

Подробнее