Корпоративное Обучение: Стратегическая сессия
Часто специалисты говорят я слышал про комплаенс, но если честно не очень понимаю что это. Или руководитель компании задает четкий вопрос – Чем Комплаенс может мне помочь? У меня и так много проблем и еще одной мне не нужно. Давайте попробуем разобраться в этом
Мы часто слышим на встречах боль бизнеса:
Собственник не понимает как верно и доходчиво донести информацию о пользе и необходимости комплаенс до топ менеджеров и сотрудников компании.
Бывает и наоборот, топ менеджер или сотрудник компании не может найти аргументов или правильных слов, какую пользу может принести комплаенс и зачем он вообще нужен?
Часто специалисты говорят: "я слышал про комплаенс, но если честно не очень понимаю что это".
Или руководитель компании задает четкий вопрос: Чем комплаенс может мне помочь? У меня и так много проблем и еще одной мне не нужно.
Давайте попробуем разобраться в этом
«Национальная Ассоциация Комплаенс» предлагает Вам программы комплаенс-обучения для управленческой команды по основным направлениям комплаенс.
Обучение может быть персональным а может быть корпоративным, например Комплаенс-обучение, «Стратегическая сессия» - это один из инструментов коучинга, который представляет собой коллективную работу, направленную на выявление критических и катастрофических рисков, совместное создание наиболее важных для организации способов решения поставленных задач.
Как правило в стратегической сессию участвует руководители компании и ключевые сотрудники. Всем известно что «рыба гниет с головы» для продуктивной и слаженной работы нужен ТОН СВЕРХУ именно для этого и проводиться тренинг который помогает объединить команду, определить риски и принять взвешенное и стратегически верные решения по развитию компании и достижения поставленных целей.
Весь процесс обучения проходит в дружеской форме диалога, где детально разбираются сложные или тупиковые рабочие ситуации, приводятся примеры как это было у других и как они это решили, детально разбираются риски как самой компании так и сотрудников, руководителей.
В процессе обучения задаются неудобные вопросы как лектору так и слушателям, происходит детальное погружение в проблему для поиска наиболее оптимального решение. В этом процессе идет общая вовлеченность и происходит спайка команды : Мы одна команда и наша общая цель победить!
У нас есть опыт работы как с малым и средним бизнесом так и с большим и очень большим, опыт госкорпорациями и холдингами, на основании этого мы можем профессионально помочи в решении вашей задачи, создать программу стратегической сессии с учетом острых болей которые нужно решать сегодня и в ближайшем будущем а можем сделать уклон в построение стратегических планов на развитие и защиту бизнеса и ее сотрудников.
Будем рады сотрудничеству и всегда открыты к диалогу.

План стратегической сессии
от Национальной Ассоциации Комплаенс
- Что такое комплаенс
- Как комплаенс защищает компанию от 96% рисков
- Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия
- Что такое инструменты комплаенс, как они работают
- Выявление и опознавание рисков, угрожающих руководству Компании и всему бизнесу в целом
- Рассмотрение целостной картины рисков для Компании, опознание взаимосвязи рисков между собой
- Способы защиты
- Имидж Компании и репутация, в том числе первых лиц
- Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия
- Разработка плана по противодействию срабатывания рисков
- Разработка защиты от внешних и внутренних угроз для Компании, в том числе критических/катастрофических ситуаций с бизнес-партнерами, так и с контрольно-надзорными органами
- Построение трехуровневой системы защиты Компании и руководства:
- Этическое лидерство и увеличение капитализации Компании
- Комплаенс-культура как стратегическая составляю щая Комплексной Системы Комплаенс
- Антикоррупционная деятельность бизнеса
- Различия и разделение полномочий между службой безопасности, контрольно-ревизионной службой, службой управления рисками, службой внутреннего контроля, юридическим отделом и службой внутреннего аудита. Как комплаенс-служба помогает этим отделам.
- Примеры успешно внедренной Комплексной Системы Комплаенс в Компании
Корпоративное Обучение
Стратегическая сессия Комплаенс
