Корпоративное Обучение: Стратегическая сессия
Наша стратегическая сессия позволит собственникам и ТОП-менеджерам компаний узнать о комплаенсе больше. Защита первых лиц компании от рисков, уменьшение проверок КНО, практические советы по внедрению комплаенса – регистрируйтесь и узнайте, как вести бизнес безопасно.
Зачем мне комплаенс?
Многие предприниматели продолжают задавать себе этот вопрос. Их не пугает постоянно меняющееся законодательство, ежегодное увеличение налоговых проверок и штрафов, санкционная ситуация в стране. Они просто не знают, что можно вести бизнес по-другому и готовы действовать старыми методами.
Но индустрия комплаенса развивается колоссальными темпами и заставляет обращать на себя внимание. Без внедрённой комплаенс-системы в наше время будет сложнее заполучить иностранного партнёра, сохранить доверие клиентов или избежать конфликта интересов внутри компании.
На стратегической сессии вы подробно узнаете, как комплаенс поможет вашему бизнесу расти и процветать.
Давайте попробуем разобраться в этом
Мы подстроим обучение индивидуально под Вашу команду. На это может уйти как 2 часа, так и 2 дня – занятия не закончатся, пока мы не выполним поставленные перед нами цели.
Во время стратегической сессии Вы узнаете, что такое комплаенс и как его применяют в бизнесе. С нашей помощью Вы начнёте самостоятельно выявлять риски и сможете построить в компании грамотный тон сверху. Тон сверху - это комплекс мер и правил, которые помогут вовлечь сотрудников всего предприятия в эффективную деятельность.
Как сделать инструменты комплаенса эффективными и обнаруживать до 96% рисков? Расскажем и приведём примеры: Вы увидите, как начинали свой комплаенс-путь другие организации и сможете научиться на их опыте.
Обучение проходит в процессе диалога – все непонятные моменты можно уточнить у лектора прямо во время занятий. Так Вы не упустите ни одной важной детали и максимально погрузитесь в процесс обучения.
Весь процесс обучения проходит в дружеской форме диалога, где детально разбираются сложные или тупиковые рабочие ситуации, приводятся примеры как это было у других и как они это решили, детально разбираются риски как самой компании так и сотрудников, руководителей.
В процессе обучения задаются неудобные вопросы как лектору так и слушателям, происходит детальное погружение в проблему для поиска наиболее оптимального решение. В этом процессе идет общая вовлеченность и происходит спайка команды : Мы одна команда и наша общая цель победить!
У нас есть опыт работы как с малым и средним бизнесом так и с большим и очень большим, опыт госкорпорациями и холдингами, на основании этого мы можем профессионально помочи в решении вашей задачи, создать программу стратегической сессии с учетом острых болей которые нужно решать сегодня и в ближайшем будущем а можем сделать уклон в построение стратегических планов на развитие и защиту бизнеса и ее сотрудников.
Будем рады сотрудничеству и всегда открыты к диалогу.
План стратегической сессии
от Национальной Ассоциации Комплаенс
- Что такое комплаенс
- Как комплаенс защищает компанию от 96% рисков
- Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия
- Что такое инструменты комплаенс, как они работают
- Выявление и опознавание рисков, угрожающих руководству Компании и всему бизнесу в целом
- Рассмотрение целостной картины рисков для Компании, опознание взаимосвязи рисков между собой
- Способы защиты
- Имидж Компании и репутация, в том числе первых лиц
- Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия
- Разработка плана по противодействию срабатывания рисков
- Разработка защиты от внешних и внутренних угроз для Компании, в том числе критических/катастрофических ситуаций с бизнес-партнерами, так и с контрольно-надзорными органами
- Построение трехуровневой системы защиты Компании и руководства:
- Этическое лидерство и увеличение капитализации Компании
- Комплаенс-культура как стратегическая составляю щая Комплексной Системы Комплаенс
- Антикоррупционная деятельность бизнеса
- Различия и разделение полномочий между службой безопасности, контрольно-ревизионной службой, службой управления рисками, службой внутреннего контроля, юридическим отделом и службой внутреннего аудита. Как комплаенс-служба помогает этим отделам.
- Примеры успешно внедренной Комплексной Системы Комплаенс в Компании
Корпоративное Обучение
Стратегическая сессия Комплаенс