Пропустить
Загрузка...
- Проект

Корпоративное Обучение: Стратегическая сессия

Наша стратегическая сессия позволит собственникам и ТОП-менеджерам компаний узнать о комплаенсе больше. Защита первых лиц компании от рисков, уменьшение проверок КНО, практические советы по внедрению комплаенса – регистрируйтесь и узнайте, как вести бизнес безопасно.

Зачем мне комплаенс?

Многие предприниматели продолжают задавать себе этот вопрос. Их не пугает постоянно меняющееся законодательство, ежегодное увеличение налоговых проверок и штрафов, санкционная ситуация в стране. Они просто не знают, что можно вести бизнес по-другому и готовы действовать старыми методами.

Но индустрия комплаенса развивается колоссальными темпами и заставляет обращать на себя внимание. Без внедрённой комплаенс-системы в наше время будет сложнее заполучить иностранного партнёра, сохранить доверие клиентов или избежать конфликта интересов внутри компании.

На стратегической сессии вы подробно узнаете, как комплаенс поможет вашему бизнесу расти и процветать.

Давайте попробуем разобраться в этом

Мы подстроим обучение индивидуально под Вашу команду. На это может уйти как 2 часа, так и 2 дня – занятия не закончатся, пока мы не выполним поставленные перед нами цели.

Во время стратегической сессии Вы узнаете, что такое комплаенс и как его применяют в бизнесе. С нашей помощью Вы начнёте самостоятельно выявлять риски и сможете построить в компании грамотный тон сверху. Тон сверху - это комплекс мер и правил, которые помогут вовлечь сотрудников всего предприятия в эффективную деятельность.

Как сделать инструменты комплаенса эффективными и обнаруживать до 96% рисков? Расскажем и приведём примеры: Вы увидите, как начинали свой комплаенс-путь другие организации и сможете научиться на их опыте.

Обучение проходит в процессе диалога – все непонятные моменты можно уточнить у лектора прямо во время занятий. Так Вы не упустите ни одной важной детали и максимально погрузитесь в процесс обучения.

Весь процесс обучения проходит в дружеской форме диалога, где детально разбираются сложные или тупиковые рабочие ситуации, приводятся примеры как это было у других и как они это решили, детально разбираются риски как самой компании так и сотрудников, руководителей.

В процессе обучения задаются неудобные вопросы как лектору так и слушателям, происходит детальное погружение в проблему для поиска наиболее оптимального решение. В этом процессе идет общая вовлеченность и происходит спайка команды : Мы одна команда и наша общая цель победить!

У нас есть опыт работы как с малым и средним бизнесом так и с большим и очень большим, опыт госкорпорациями и холдингами, на основании этого мы можем профессионально помочи в решении вашей задачи, создать программу  стратегической сессии с учетом острых болей которые нужно решать сегодня и в ближайшем будущем а можем сделать уклон в построение стратегических планов на развитие и защиту бизнеса и ее сотрудников.

Будем рады сотрудничеству и всегда открыты к диалогу.

Программа мероприятия

План стратегической сессии

от Национальной Ассоциации Комплаенс

  1. Что такое комплаенс
  2. Как комплаенс защищает компанию от 96% рисков
  3. Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия

  1. Что такое инструменты комплаенс, как они работают
  2. Выявление и опознавание рисков, угрожающих руководству Компании и всему бизнесу в целом
  3. Рассмотрение целостной картины рисков для Компании, опознание взаимосвязи рисков между собой
  4. Способы защиты
  5. Имидж Компании и репутация, в том числе первых лиц
  6. Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия

  1. Разработка плана по противодействию срабатывания рисков
  2. Разработка защиты от внешних и внутренних угроз для Компании, в том числе критических/катастрофических ситуаций с бизнес-партнерами, так и с контрольно-надзорными органами
  3. Построение трехуровневой системы защиты Компании и руководства:
  • Этическое лидерство и увеличение капитализации Компании
  • Комплаенс-культура как стратегическая составляю щая Комплексной Системы Комплаенс
  • Антикоррупционная деятельность бизнеса
  • Различия и разделение полномочий между службой безопасности, контрольно-ревизионной службой, службой управления рисками, службой внутреннего контроля, юридическим отделом и службой внутреннего аудита. Как комплаенс-служба помогает этим отделам.
  • Примеры успешно внедренной Комплексной Системы Комплаенс в Компании

Корпоративное Обучение

Стратегическая сессия Комплаенс

Отправьте заявку

и наши специалисты свяжутся с вами