Блог
- 04.02.2021
Как «Сбербанк» использует комплаенс в своей работе
Комплаенс зародился в кредитно-финансовой сфере, поэтому банковский комплаенс — одно из самых опытных и развитых направлений. На его основе комплаенс ...
Подробнее- 02.02.2021
Работает ли комплаенс в банке на все 100%?
В Москве 29 января 2021 г. был задержан председатель правления Акционерного общества «Российский Банк поддержки малого и среднего предпринимательства»...
Подробнее- 22.01.2021
Комплаенс как инструмент повышения инвестиционной привлекательности компаний
Нынешние экономические и геополитические условия не самые благоприятные для работы большинства предприятий. Вдобавок к этому практически для любой дея...
Подробнее- 25.12.2020
Закон «О защите и поощрении капиталовложений в РФ» — комментарии экспертов
В Федеральном законе от 1 апреля 2020 г. № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» главным нововведением стала стабилизац...
Подробнее- 21.12.2020
«Знай своего клиента» — новая платформа комплаенс
Комитет Государственной Думы по финансовому рынку внес на рассмотрение проект Федерального закона № 1064272-7 «О внесении изменений в отдельные законо...
Подробнее- 11.12.2020
О создании Агентства инвестиционного развития
По данным Министерства экономического развития РФ за 2019 год объем инвестиций в основной капитал страны составил 19,3 трлн руб. В 2020 году указанный...
Подробнее- 04.12.2020
Политика дарения подарков
Национальная Ассоциация Комплаенс 1 декабря 2020 г. провела вебинар на тему «Политика дарения подарков». На этом вебинаре мы обсудили актуальный вопро...
Подробнее- 27.11.2020
Культура комплаенс – в чем проблема?
Культура, пожалуй, самый полезный актив, который может иметь бизнес. Она в равной мере влияет на его производительность, репутацию, прибыль и рост.
Подробнее- 20.11.2020
Как искусственный интеллект помогает комплаенсу?
Автоматизация управления технологиями, заменяющая человека на рабочем месте, имеет долгую историю и не является уникальной для нашего времени. Когда Г...
Подробнее- 13.11.2020
Комплаенс: просто о сложном
Комплаенс (compliance) в переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Применительно к бизнесу термин «комплаенс» – это способность дейст...
Подробнее- 06.11.2020
Комплаенс-контроль при заключении договоров
Согласно ГК РФ, договор считается заключенным, если он не просто подписан, а ели между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям д...
Подробнее- 30.10.2020
Базовые документы системы комплаенс
Главным локальным документом, отражающим соблюдение компанией российского и международного законодательства, внутрикорпоративных норм и этичных деловы...
Подробнее- 23.10.2020
Главные трудности современного комплаенс-управления
Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регулято...
Подробнее- 16.10.2020
Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?
В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового об...
Подробнее- 09.10.2020
Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?
Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финанс...
Подробнее- 02.10.2020
Основные задачи комплаенс-менеджера
Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление риск...
Подробнее- 25.09.2020
Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс
Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных пара...
Подробнее- 18.09.2020
Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?
Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплек...
Подробнее- 11.09.2020
Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)
Международная федерация ассоциаций комплаенс (IFCA – International Federation of Compliance Associations) была создана в Дублине (Ирландия) 23 ноября ...
Подробнее- 28.08.2020
Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?
Сегодня каждая компания осознает необходимость создания превентивной защиты от различных рисков. Прозрачность бизнеса при сотрудничестве с другими орг...
Подробнее