Блог

  • 24.08.2022

Конкуренты уходят – как занять нишу

Сегодня не осталось практически ни одной отрасли, которой бы не коснулись зарубежные санкции. Поэтому сейчас, с одной стороны, созданы серьезные услов...

Подробнее
  • 12.08.2022

Внедрение антимонопольного комплаенса: как организовать, практические советы

После долгих лет обсуждений на государственном уровне важности системы антимонопольного комплаенса его основные положения были закреплены Федеральным ...

Подробнее
  • 28.06.2022

Подробный обзор вебинара «Риски. Оценка рисков. Управление рисками»

Стандарт ISO 37301:2021 Compliance management systems определяет риск как «влияние неопределенности на цели». Влияние означает, что результат может от...

Подробнее
  • 14.06.2022

Комплаенс подразделения в организациях: почему специалисты этого направления сегодня востребованы?

В секторе финансовых услуг отделы комплаенса работают для достижения основных целей регулирования, чтобы защитить инвесторов и обеспечить эффективност...

Подробнее
  • 25.05.2022

IT комплаенс: как хорошо ваш бизнес защищен в цифровом мире?

IT-комплаенс определяет принятые правила настройки и эксплуатации цифровых систем в компаниях и общественных организациях. Он формирует требования к И...

Подробнее
  • 11.05.2022

Подробный обзор вебинара «Отраслевой комплаенс. Экономика. Отрасли экономики»

Отрасль экономики – это совокупность качественно однородных предприятий, которые объединены общей хозяйственной деятельностью. Характеристики отрасли:

Подробнее
  • 04.05.2022

Что такое комплаенс контроль?

История появления комплаенс-контроля в отечественных компаниях берет свое начало в 1999 году. Тогда Центральный Банк России (ЦБ РФ) подписал У...

Подробнее
  • 20.04.2022

Актуальные виды комплаенса в 2022 году

За последние два года компании во всем мире столкнулись с беспрецедентными сбоями в работе. Поэтому те тренды в комплаенсе, что наметились в 2022 году...

Подробнее
  • 11.04.2022

Хорошая работа: как найти добросовестного работодателя?

Зачастую соискателей подкупает громкое имя организации, которая находится в поиске сотрудников. Но известный бренд – не гарантия прозрачных и комфортн...

Подробнее
  • 08.04.2022

Подробный обзор вебинара «Комплаенс бизнес-процессов»

В контексте управления бизнес-процессами сам бизнес-процесс определяется как сквозная работа, создающая потребительскую ценность. Понятие сквозной раб...

Подробнее
  • 05.04.2022

Увольнение или сокращение? Иностранные компании уходят с рынка

Введение санкций против России повлекло за собой цепную реакцию со стороны иностранных компаний, работающих в нашей стране

Подробнее
  • 31.03.2022

Подробный обзор вебинара «Трудовой комплаенс. Кадровый комплаенс»

Трудовой комплаенс – это часть системы управления, обеспечивающая соответствие регуляторной среде в области трудовых отношений.

Подробнее
  • 27.03.2022

Форс-мажор: какие условия и обстоятельства являются форс мажором в России?

Каждый предприниматель всегда пытается обезопасить свою фирму при заключении договоров с контрагентами. Компании осознают ответственность за невыполне...

Подробнее
  • 25.03.2022

Тренды бизнес-образования под влиянием кризиса

В Торгово-промышленной палате РФ (ТПП) прошёл круглый стол, темой обсуждения которого стало бизнес-образование в кризис. Участники мероприятия...

Подробнее
  • 16.03.2022

Подробный обзор вебинара «Санкции. Ведение бизнеса. Санкционный комплаенс»

Сейчас беспрецедентное количество санкций наложено на нашу страну, поэтому это не может не касаться всего бизнеса. В нашем вебинаре президент Национал...

Подробнее
  • 11.03.2022

Что такое форензик? Видео урок с подробными комментариями Владимира Балакина

Форензик – довольно новое слово, и, если вы им заинтересовались, значит, вас это коснулось. Воруют ли ваши сотрудники? Есть ли у вас внутрикорпоративн...

Подробнее
  • 09.03.2022

Подробный обзор вебинара «Тон сверху. Наставничество. Кураторство. Личный пример»

Под «тоном сверху» понимают корпоративную культуру, которой придерживается руководство компании. «Тон сверху» задает мотивационный настрой и делает по...

Подробнее
  • 05.03.2022

Комплаенс рейтинг: его польза для бизнеса и общества

После получения результатов исследования по определенной методике высчитываются баллы, которые и присваиваются компании. Так, комплаенс рейтинг будет ...

Подробнее
  • 05.03.2022

Проверка контрагента как мера защиты бизнеса

Владельцам бизнеса и руководителям организаций важно всегда оставаться начеку, чтобы ограничить деятельность фирмы от рисков. Это касается как формиро...

Подробнее
  • 04.03.2022

Защита личных активов граждан России за рубежом

В последнее время на фоне ведения санкций граждане России столкнулись с рядом проблем и вопросов о защите своих денежных средств и имущества. Тяжелее ...

Подробнее