Оставить заявку

Блог

  • 04.12.2020

Политика дарения подарков

Национальная Ассоциация Комплаенс 1 декабря 2020 г. провела вебинар на тему «Политика дарения подарков». На этом вебинаре мы обсудили актуальный вопро...

Подробнее
  • 27.11.2020

Культура комплаенс – в чем проблема?

Культура, пожалуй, самый полезный актив, который может иметь бизнес. Она в равной мере влияет на его производительность, репутацию, прибыль и рост.

Подробнее
  • 20.11.2020

Как искусственный интеллект помогает комплаенсу?

Автоматизация управления технологиями, заменяющая человека на рабочем месте, имеет долгую историю и не является уникальной для нашего времени. Когда Г...

Подробнее
  • 13.11.2020

Комплаенс: просто о сложном

Комплаенс (compliance) в переводе с английского означает «соблюдение соответствия». Применительно к бизнесу термин «комплаенс» – это способность дейст...

Подробнее
  • 06.11.2020

Комплаенс-контроль при заключении договоров

Согласно ГК РФ, договор считается заключенным, если он не просто подписан, а ели между сторонами достигнуто соглашение по всем существенным условиям д...

Подробнее
  • 30.10.2020

Базовые документы системы комплаенс

Главным локальным документом, отражающим соблюдение компанией российского и международного законодательства, внутрикорпоративных норм и этичных деловы...

Подробнее
  • 23.10.2020

Главные трудности современного комплаенс-управления

Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регулято...

Подробнее
  • 16.10.2020

Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового об...

Подробнее
  • 09.10.2020

Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?

Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финанс...

Подробнее
  • 02.10.2020

Основные задачи комплаенс-менеджера

Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление риск...

Подробнее
  • 25.09.2020

Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс

Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных пара...

Подробнее
  • 18.09.2020

Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?

Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплек...

Подробнее
  • 11.09.2020

Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)

Международная ассоциация комплаенс (ICA – International Compliance Association) является ведущим профессиональным органом для глобального сообщества к...

Подробнее
  • 28.08.2020

Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?

Сегодня каждая компания осознает необходимость создания превентивной защиты от различных рисков. Прозрачность бизнеса при сотрудничестве с другими орг...

Подробнее
  • 21.08.2020

Как правильно минимизировать репутационные риски?

Репутационные риски компании – это негативные события, провоцирующие возможные потери и убытки, связанные с отрицательным отношением к организации заи...

Подробнее
  • 14.08.2020

Актуальные виды комплаенса в 2020 году

Как показывает практика, грамотно выстроенная система комплаенса в организации надежно защищает ее от нарушений законодательства, финансовых хищений, ...

Подробнее
  • 31.07.2020

Коррупция и документооборот: минимизируем риски правильно

Очень часто именно объемный документооборот вкупе с непрозрачностью финансовых операций становится катализатором коррупционных преступлений. Большинст...

Подробнее
  • 24.07.2020

Внедрение эффективного антимонопольного комплаенса: советы экспертов

В России основные положения об антимонопольном комплаенсе официально закрепились только в 2020 году. Этому способствовало вступление в силу Федерально...

Подробнее
  • 17.07.2020

Борьба со взятками и коммерческим подкупом: проверенный способ

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» каждая компания обязана принимать меры по предупреждению правонарушений...

Подробнее
  • 10.07.2020

Неформальные лидеры и комплаенс-культура организации

Комплаенс-культура является базовым элементом успешной деятельности компании. Она оказывает большое положительное влияние на финансовую и репутационну...

Подробнее