Оставить заявку

Блог

  • 03.07.2020

Цифровизация комплаенса: усовершенствование технологических возможностей системы

В наши дни цифровизация проникла во все аспекты жизнедеятельности как обычных граждан, так и коммерческих предприятий. И в бизнес-среде система компла...

Подробнее
  • 26.06.2020

На чем нельзя экономить в комплаенсе?

Чтобы система комплаенса работала эффективно, она должна восприниматься бизнесом как культура, а не как оборонительная позиция против регуляторов. Ког...

Подробнее
  • 19.06.2020

Оценка эффективности комплаенс-системы в организации

Комплаенс-риски существуют в деятельности любого предприятия. Меры, принимаемые для их минимизации, охватывают широкий круг задач, в том числе соблюде...

Подробнее
  • 05.06.2020

Основные комплаенс-риски и способы их минимизации

Комплаенс-риски – это риски появления у компании финансовых или репутационных убытков, возникающих в результате непреднамеренных или умышленных наруше...

Подробнее
  • 29.05.2020

Тенденции развития системы комплаенс

Крупные международные корпорации еще в XX веке стали задавать тренд на честное и прозрачное ведение бизнеса. В основном это было обусловлено громкими ...

Подробнее
  • 15.05.2020

Комплаенс-офицер: его эффективные качества и должностные функции

Как бы руководство компании не относилось к комплаенсу, так или иначе он зарождается в любой организации еще на этапе ее становления. Ведь при создани...

Подробнее
  • 10.09.2019

Владимир Балакин вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях ЦБ РФ

Владимир Балакин, президент НАК вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях Центр...

Подробнее
  • 21.03.2019

Что такое комплаенс? Вопросы и ответы

Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие...

Подробнее
  • 21.03.2019

Комплаенс – система выживания бизнеса в современных условиях

Национальный Банковский Журнал (NBJ) разместил интервью президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Балакина. В условиях санкций, в...

Подробнее
  • 21.03.2019

Комплаенс для «чайников»

Как всем известно, слепая или полуслепая погоня за сверхприбылью привела к раздуванию «мыльных пузырей», которые в определенный момент полопались. Пос...

Подробнее
  • 21.03.2019

«Эффект домино» в туристской отрасли

Банкротство организаций туристско-рекреационного комплекса приводят к значительным финансовым потерям для клиентов и имиджевым – для обслуживающих их ...

Подробнее
  • 17.09.2014

Как достичь согласия и соответствия в сфере бизнеса и производства

Сочи встретил участников Финансового Форума теплым дождем и мощными грозами. Это позволило руководителям бизнеса, представителям государственных финан...

Подробнее
  • 04.03.2014

Обучение

I. Национальная Ассоциация Комплаенс при поддержке Комитета по безопасности предпринимательской деятельности ТПП РФ проводит набор в группы для прослу...

Подробнее
  • 12.09.2012

Где мы находимся? Индикаторы коррупции

CPI – 147 место из 180 В соответствии с данным индикатором по уровню коррупции в мире мы находимся на 147 месте из 180 позиций, рядом с Сирией и Кенией....

Подробнее
  • 09.06.2010

Основные понятия комплаенс менеджмента

Комплаенс – это реальная система защиты бизнеса и его акционеров от внешней коррупции, а также от злоупотреблений и неэффективного управления организа...

Подробнее