Блог
- 09.10.2020
Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?
Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финанс...
Подробнее- 02.10.2020
Основные задачи комплаенс-менеджера
Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление риск...
Подробнее- 25.09.2020
Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс
Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных пара...
Подробнее- 18.09.2020
Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?
Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплек...
Подробнее- 11.09.2020
Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)
Международная федерация ассоциаций комплаенс (IFCA – International Federation of Compliance Associations) была создана в Дублине (Ирландия) 23 ноября ...
Подробнее- 28.08.2020
Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?
Сегодня каждая компания осознает необходимость создания превентивной защиты от различных рисков. Прозрачность бизнеса при сотрудничестве с другими орг...
Подробнее- 21.08.2020
Как правильно минимизировать репутационные риски?
Репутационные риски компании – это негативные события, провоцирующие возможные потери и убытки, связанные с отрицательным отношением к организации заи...
Подробнее- 14.08.2020
Актуальные виды комплаенса в 2020 году
Как показывает практика, грамотно выстроенная система комплаенса в организации надежно защищает ее от нарушений законодательства, финансовых хищений, ...
Подробнее- 31.07.2020
Коррупция и документооборот: минимизируем риски правильно
Очень часто именно объемный документооборот вкупе с непрозрачностью финансовых операций становится катализатором коррупционных преступлений. Большинст...
Подробнее- 24.07.2020
Внедрение эффективного антимонопольного комплаенса: советы экспертов
В России основные положения об антимонопольном комплаенсе официально закрепились только в 2020 году. Этому способствовало вступление в силу Федерально...
Подробнее- 17.07.2020
Борьба со взятками и коммерческим подкупом: проверенный способ
В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» каждая компания обязана принимать меры по предупреждению правонарушений...
Подробнее- 10.07.2020
Неформальные лидеры и комплаенс-культура организации
Комплаенс-культура является базовым элементом успешной деятельности компании. Она оказывает большое положительное влияние на финансовую и репутационну...
Подробнее- 03.07.2020
Цифровизация комплаенса: усовершенствование технологических возможностей системы
В наши дни цифровизация проникла во все аспекты жизнедеятельности как обычных граждан, так и коммерческих предприятий. И в бизнес-среде система компла...
Подробнее- 26.06.2020
На чем нельзя экономить в комплаенсе?
Чтобы система комплаенса работала эффективно, она должна восприниматься бизнесом как культура, а не как оборонительная позиция против регуляторов. Ког...
Подробнее- 19.06.2020
Оценка эффективности комплаенс-системы в организации
Комплаенс-риски существуют в деятельности любого предприятия. Меры, принимаемые для их минимизации, охватывают широкий круг задач, в том числе соблюде...
Подробнее- 05.06.2020
Основные комплаенс-риски и способы их минимизации
Комплаенс-риски – это риски появления у компании финансовых или репутационных убытков, возникающих в результате непреднамеренных или умышленных наруше...
Подробнее- 29.05.2020
Тенденции развития системы комплаенс
Крупные международные корпорации еще в XX веке стали задавать тренд на честное и прозрачное ведение бизнеса. В основном это было обусловлено громкими ...
Подробнее- 15.05.2020
Комплаенс-офицер: его эффективные качества и должностные функции
Как бы руководство компании не относилось к комплаенсу, так или иначе он зарождается в любой организации еще на этапе ее становления. Ведь при создани...
Подробнее- 10.09.2019
Владимир Балакин вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях ЦБ РФ
Владимир Балакин, президент НАК вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях Центр...
Подробнее- 21.03.2019
Что такое комплаенс? Вопросы и ответы
Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие...
Подробнее