Блог
- 31.08.2022
Юрист по претензионной работе: какие риски он закрывает?
В ходе хозяйственной деятельности организации периодически возникают разногласия с контрагентами, связанные с полным или частичным невыполнением обяза...
Подробнее- 24.08.2022
Конкуренты уходят – как занять нишу
Сегодня не осталось практически ни одной отрасли, которой бы не коснулись зарубежные санкции. Поэтому сейчас, с одной стороны, созданы серьезные услов...
Подробнее- 12.08.2022
Внедрение антимонопольного комплаенса: как организовать, практические советы
После долгих лет обсуждений на государственном уровне важности системы антимонопольного комплаенса его основные положения были закреплены Федеральным ...
Подробнее- 28.06.2022
Подробный обзор вебинара «Риски. Оценка рисков. Управление рисками»
Стандарт ISO 37301:2021 Compliance management systems определяет риск как «влияние неопределенности на цели». Влияние означает, что результат может от...
Подробнее- 14.06.2022
Комплаенс подразделения в организациях: почему специалисты этого направления сегодня востребованы?
В секторе финансовых услуг отделы комплаенса работают для достижения основных целей регулирования, чтобы защитить инвесторов и обеспечить эффективност...
Подробнее- 25.05.2022
IT комплаенс: как хорошо ваш бизнес защищен в цифровом мире?
IT-комплаенс определяет принятые правила настройки и эксплуатации цифровых систем в компаниях и общественных организациях. Он формирует требования к И...
Подробнее- 11.05.2022
Подробный обзор вебинара «Отраслевой комплаенс. Экономика. Отрасли экономики»
Отрасль экономики – это совокупность качественно однородных предприятий, которые объединены общей хозяйственной деятельностью. Характеристики отрасли:
Подробнее- 04.05.2022
Что такое комплаенс контроль?
История появления комплаенс-контроля в отечественных компаниях берет свое начало в 1999 году. Тогда Центральный Банк России (ЦБ РФ) подписал У...
Подробнее- 20.04.2022
Актуальные виды комплаенса в 2022 году
За последние два года компании во всем мире столкнулись с беспрецедентными сбоями в работе. Поэтому те тренды в комплаенсе, что наметились в 2022 году...
Подробнее- 11.04.2022
Хорошая работа: как найти добросовестного работодателя?
Зачастую соискателей подкупает громкое имя организации, которая находится в поиске сотрудников. Но известный бренд – не гарантия прозрачных и комфортн...
Подробнее- 08.04.2022
Подробный обзор вебинара «Комплаенс бизнес-процессов»
В контексте управления бизнес-процессами сам бизнес-процесс определяется как сквозная работа, создающая потребительскую ценность. Понятие сквозной раб...
Подробнее- 05.04.2022
Увольнение или сокращение? Иностранные компании уходят с рынка
Введение санкций против России повлекло за собой цепную реакцию со стороны иностранных компаний, работающих в нашей стране
Подробнее- 31.03.2022
Подробный обзор вебинара «Трудовой комплаенс. Кадровый комплаенс»
Трудовой комплаенс – это часть системы управления, обеспечивающая соответствие регуляторной среде в области трудовых отношений.
Подробнее- 27.03.2022
Форс-мажор: какие условия и обстоятельства являются форс мажором в России?
Каждый предприниматель всегда пытается обезопасить свою фирму при заключении договоров с контрагентами. Компании осознают ответственность за невыполне...
Подробнее- 25.03.2022
Тренды бизнес-образования под влиянием кризиса
В Торгово-промышленной палате РФ (ТПП) прошёл круглый стол, темой обсуждения которого стало бизнес-образование в кризис. Участники мероприятия...
Подробнее- 16.03.2022
Подробный обзор вебинара «Санкции. Ведение бизнеса. Санкционный комплаенс»
Сейчас беспрецедентное количество санкций наложено на нашу страну, поэтому это не может не касаться всего бизнеса. В нашем вебинаре президент Национал...
Подробнее- 11.03.2022
Что такое форензик? Видео урок с подробными комментариями Владимира Балакина
Форензик – довольно новое слово, и, если вы им заинтересовались, значит, вас это коснулось. Воруют ли ваши сотрудники? Есть ли у вас внутрикорпоративн...
Подробнее- 09.03.2022
Подробный обзор вебинара «Тон сверху. Наставничество. Кураторство. Личный пример»
Под «тоном сверху» понимают корпоративную культуру, которой придерживается руководство компании. «Тон сверху» задает мотивационный настрой и делает по...
Подробнее- 05.03.2022
Комплаенс рейтинг: его польза для бизнеса и общества
После получения результатов исследования по определенной методике высчитываются баллы, которые и присваиваются компании. Так, комплаенс рейтинг будет ...
Подробнее- 05.03.2022
Проверка контрагента как мера защиты бизнеса
Владельцам бизнеса и руководителям организаций важно всегда оставаться начеку, чтобы ограничить деятельность фирмы от рисков. Это касается как формиро...
Подробнее