Блог

  • 16.11.2021

Подробный обзор вебинара «Государственный контроль 248-ФЗ»

Под государственным контролем (надзором) понимается деятельность органов государственного контроля (надзора), направленная на предупре...

Подробнее
  • 13.11.2021

Власти внесут законопроекты о QR-кодах в транспорте, кафе и магазинах

Работу общественного транспорта, аптек, продуктовой розницы и магазинов с товарами первой необходимости законопроект не затрагивает, на них требование...

Подробнее
  • 09.11.2021

Антимонопольный комплаенс: какие изменения стоит ожидать в 2022 году?

Государственной Думой 02.07.2021 года был принят пакет поправок к 44-ФЗ, направленный на исключение избыточных и устаревших требований, максимальную а...

Подробнее
  • 03.11.2021

Виды деловой репутации

Деловая репутация бизнеса — это «лакмусовая бумажка» отношения его сотрудников, контрольно-надзорных органов, клиентов, контрагентов, партнеров и проч...

Подробнее
  • 19.10.2021

Корпоративная культура — это важно?

Корпоративная культура — это комплекс моделей поведения, сформированный компанией в процессе ее адаптации к внешним условиям и внутренней интеграции, ...

Подробнее
  • 09.10.2021

Дистанционное обучение профессии комплаенс-менеджер: где проводятся курсы, сколько стоит

А вы знали, что в Москве средняя «цена» выездной проверки контролирующих органов обходится бизнесу в 42 млн руб.? Сегодня количество проверок уменьшае...

Подробнее
  • 05.10.2021

Как развивается комплаенс-культура в регионах России?

Комплаенс обретает массовую огласку: регулярно проходят общественные конференции, круглые столы, различные форумы, международные конгрессы, на которых...

Подробнее
  • 30.09.2021

Как отсутствие комплаенс-контроля влияет на деловую репутацию и имидж компании?

В текущих реалиях бизнес в подавляющем большинстве уже не задумывается, внедрять ли у себя систему комплаенс для контроля репутационных рисков или нет...

Подробнее
  • 24.09.2021

Комплаенс в цифрах

Эксперты «Национальной Ассоциации Комплаенс» подсчитали выгоду внедрения комплаенса.

Подробнее
  • 17.09.2021

Где получить образование по комплаенсу: курсы комплаенc-офицера, менеджера

«Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Российского экономического университ...

Подробнее
  • 10.09.2021

Дорожная карта комплаенс: что это такое и для чего её разрабатывают

Дорожная карта (с англ. roadmap) — инструмент визуализации стратегии развития бизнеса, стадий запуска проекта и продвижения продукта. Она пред...

Подробнее
  • 31.08.2021

Комплаенс-проверка: подготовьтесь к незапланированным проверкам государственных органов

С учетом того, что комплаенс — это система внутреннего обеспечения соответствия требованиям законодательства, его внедрение, как следствие, снижает ве...

Подробнее
  • 23.08.2021

Актуальные виды комплаенса в 2021 году

Наличие системы комплаенс в 2021 году — норма в российских организациях. Вопрос больше не стоит в том, что такое комплаенс и нужен ли он компании. Реч...

Подробнее
  • 13.08.2021

Подробный обзор вебинара "Репутация. Защита деловой репутации"

Фактически деловая репутация демонстрирует, насколько компании доверяют те или иные лица.

Подробнее
  • 06.08.2021

Подробный обзор вебинара "Должная осмотрительность сотрудников"

Деятельность компаний становится все более прозрачной для контрольно-надзорных органов. Следить нужно не только за своими бизнес-процессами, но и за д...

Подробнее
  • 05.08.2021

Что такое доклад об антимонопольном комплаенсе и как он применяется на практике?

Антимонопольный комплаенс — это комплекс правовых и организационных мер, направленных на соответствие нормам антимонопольного законодательства и созда...

Подробнее
  • 30.07.2021

Аудит комплаенс-контроля: что это и где применяется?

Комплаенс-риски существуют в деятельности каждой организации. Внутренний аудит позволяет проводить независимую объективную оценку эффективности систем...

Подробнее
  • 21.07.2021

Подробный обзор вебинара "Налоговая проверка контрагента по ИНН"

Проверка контрагента – это широко распространённый термин, который обозначает сбор и анализ информации о любом юридическом лице и/или индивидуальном п...

Подробнее
  • 14.07.2021

Обучение в сфере комплаенс: ближайшие курсы, вебинары, тренинги в III квартале 2021 года

«Национальная Ассоциация Комплаенс» регулярно проводит обучающие курсы, вебинары, тренинги. Мы разрабатываем информационно-обучающие материалы как для...

Подробнее
  • 08.07.2021

Главные принципы комплаенс культуры

Классическое понимание комплаенса как системы исключительно для организаций фармацевтической, финансовой отрасли и банков осталась в прошлом. Усиление...

Подробнее