Комплаенс цели для сотрудников вашей компании

  • 07.09.2023
Комплаенс цели для сотрудников вашей компании

Темы “соответствие требованиям” или “информационная безопасность” считаются не самыми интересными для обсуждения между сотрудниками. Но несмотря на репутацию, которую он может иметь, комплаенс является жизненно важной частью любого бизнеса.

Иногда бывает непросто донести это до персонала. В этой статье мы поделимся методами, которые помогут поставить четкие комплаенс цели для сотрудников компании.

Что же такое комплаенс?

Комплаенс часто неправильно понимают - зачастую то, что просят делать сотрудников, не имеет прямого отношения к их работе.

Если бы вы спросили людей, какие слова приходят им на ум, когда вы произносите слово “комплаенс”, вы бы услышали смесь таких слов как регулирование, закон, GDPR и тому подобное. Это, конечно, часть соблюдения требований, но это лишь малая их часть.

Сосредоточившись только на регулировании и юридических вопросах, предприятия часто рассматривают комплаенс как нечто, к чему их принуждает государство. Из-за этого они не видят в этом никакой ценности для бизнеса.

Если в двух словах, то комплаенс показывает насколько тщательно ваши сотрудники выполняют свои обязанности и показывает им, как выполнять их безопасно для бизнеса. После такого трудно понять, как любой владелец бизнеса, менеджер или даже сотрудник не был бы заинтересован в комплаенсе.

Начните с бизнес-целей

При разработке целей или мер по соблюдению требований вам нужно начать с вопроса о том, каковы бизнес-цели. Так вы сможете полностью понять, почему важно соблюдать требования в любой области.

Можно представить себе бизнес-цели как дерево, с единственной основной целью (стволом), разделяющейся на множество более мелких целей или ветвей, которые поддерживаются ядром. Почти у всех предприятий основная цель - получения дохода. После этого цели расходятся в зависимости от культуры и задач каждого бизнеса.

Помните, что комплаенс не является основной целью, и его необходимо рассматривать с точки зрения поддержки «ствола». Это может помочь людям понять, что комплаенс - это способ гарантировать, что бизнес достигает своих всеобъемлющих целей.

Постановка целей комплаенса для сотрудников

Вооружившись четко определенным набором бизнес-целей, вы можете приступить к разработке набора реалистичных и достижимых целей в области комплаенса.

Как и в случае с любыми целями, цели комплаенса быть разумными: то есть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и основанными на сроках.

Примером могут служить такие комплаенс цели:

  • Сотрудники должны пройти онлайн-обучение в течение 14 дней с момента назначения на курс;
  • Все политики компании должны пересматриваться не реже одного раза в год.

Комплаенс цели должны быть четко согласованы с бизнес-целями. Если это не так, то они могут быть неактуальны для сотрудника и, вероятно, в результате будут иметь более низкую эффективность.

Улучшение системы комплаенс на предприятии

Одним из ключей к повышению соответствия требованиям является обеспечение максимально четкой коммуникации. Это означает, что люди должны знать:

  • Что вы просите их сделать;
  • Почему так важно, чтобы они это делали;
  • Как измеряется цель и как они могут отслеживать результаты;
  • Что произойдет, если они достигнут своих целей;
  • И что произойдет, если они не достигнут своих целей.

Комплаенс должен быть частью культуры вашей организации и рассматриваться как возможность вовлечь людей в соблюдение требований и улучшить работу вашей организации.




Получить консультацию