Блог

  • 23.10.2020

Главные трудности современного комплаенс-управления

Комплаенс, как и любой другой бизнес-процесс в организации, не существует в вакууме. На его формирование влияют и внешние факторы (требования регулято...

Подробнее
  • 16.10.2020

Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового об...

Подробнее
  • 09.10.2020

Как увеличить показатель EBITDA через комплаенс?

Перед вложением денежных средств в компанию инвесторы и аналитики должны выполнить важную задачу: оценить привлекательность фирмы, рассчитав ее финанс...

Подробнее
  • 02.10.2020

Основные задачи комплаенс-менеджера

Комплаенс-менеджер – специалист, в обязанности которого входит обеспечение деятельности организации соответствующей регулятивной среде, выявление риск...

Подробнее
  • 25.09.2020

Структурное подчинение как залог эффективности комплаенс

Невозможно выделить универсальную структуру, по которой должна выстраиваться служба комплаенс в каждой компании. Все зависит от ее индивидуальных пара...

Подробнее
  • 18.09.2020

Что такое должная осмотрительность и как ее проявлять?

Благонадежный контрагент – залог финансовой и репутационной стабильности бизнеса. Поэтому перед началом делового сотрудничества важно провести комплек...

Подробнее
  • 11.09.2020

Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)

Международная федерация ассоциаций комплаенс (IFCA – International Federation of Compliance Associations) была создана в Дублине (Ирландия) 23 ноября ...

Подробнее
  • 28.08.2020

Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?

Сегодня каждая компания осознает необходимость создания превентивной защиты от различных рисков. Прозрачность бизнеса при сотрудничестве с другими орг...

Подробнее
  • 21.08.2020

Как правильно минимизировать репутационные риски?

Репутационные риски компании – это негативные события, провоцирующие возможные потери и убытки, связанные с отрицательным отношением к организации заи...

Подробнее
  • 14.08.2020

Актуальные виды комплаенса в 2020 году

Как показывает практика, грамотно выстроенная система комплаенса в организации надежно защищает ее от нарушений законодательства, финансовых хищений, ...

Подробнее
  • 31.07.2020

Коррупция и документооборот: минимизируем риски правильно

Очень часто именно объемный документооборот вкупе с непрозрачностью финансовых операций становится катализатором коррупционных преступлений. Большинст...

Подробнее
  • 24.07.2020

Внедрение эффективного антимонопольного комплаенса: советы экспертов

В России основные положения об антимонопольном комплаенсе официально закрепились только в 2020 году. Этому способствовало вступление в силу Федерально...

Подробнее
  • 17.07.2020

Борьба со взятками и коммерческим подкупом: проверенный способ

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» каждая компания обязана принимать меры по предупреждению правонарушений...

Подробнее
  • 10.07.2020

Неформальные лидеры и комплаенс-культура организации

Комплаенс-культура является базовым элементом успешной деятельности компании. Она оказывает большое положительное влияние на финансовую и репутационну...

Подробнее
  • 03.07.2020

Цифровизация комплаенса: усовершенствование технологических возможностей системы

В наши дни цифровизация проникла во все аспекты жизнедеятельности как обычных граждан, так и коммерческих предприятий. И в бизнес-среде система компла...

Подробнее
  • 26.06.2020

На чем нельзя экономить в комплаенсе?

Чтобы система комплаенса работала эффективно, она должна восприниматься бизнесом как культура, а не как оборонительная позиция против регуляторов. Ког...

Подробнее
  • 19.06.2020

Оценка эффективности комплаенс-системы в организации

Комплаенс-риски существуют в деятельности любого предприятия. Меры, принимаемые для их минимизации, охватывают широкий круг задач, в том числе соблюде...

Подробнее
  • 05.06.2020

Основные комплаенс-риски и способы их минимизации

Комплаенс-риски – это риски появления у компании финансовых или репутационных убытков, возникающих в результате непреднамеренных или умышленных наруше...

Подробнее
  • 29.05.2020

Тенденции развития системы комплаенс

Крупные международные корпорации еще в XX веке стали задавать тренд на честное и прозрачное ведение бизнеса. В основном это было обусловлено громкими ...

Подробнее
  • 15.05.2020

Комплаенс-офицер: его эффективные качества и должностные функции

Как бы руководство компании не относилось к комплаенсу, так или иначе он зарождается в любой организации еще на этапе ее становления. Ведь при создани...

Подробнее