Как управлять кадровыми рисками

  • 16.07.2024
Как управлять кадровыми рисками

Для владельцев бизнеса приоритетом является развитие компании и бренда. В ключевую роль играет взаимодействие с сотрудниками. Внедрение положений комплаенс призвано сформировать необходимые требования для защиты прав обеих сторон и минимизации рисков нарушений

Кадровые риски являются главным приоритетом во многих компаниях. Благополучие и безопасность неизбежно связаны с эффективностью работы компании, культурой и развитием. 

Кадровые риски — это очень интересная и обширная тема. Сегодня мы разберём один из трех кадровых ресурсов «Недостаток человеческих ресурсов».

«Недостаток численности персонала»

Несчастные случаи или риски для здоровья, связанные с отдельными лицами, могут происходить во время работы или в свободное время. В результате трудоспособность сотрудника может снизиться, что приведет к постоянной или временной потере трудоспособности.

В дополнение к рискам для здоровья и безопасности отдельных сотрудников, существуют и другие кадровые риски. Эти риски включают широкий спектр факторов, таких как нехватка рабочей силы, увольнение ключевых сотрудников или длительные отпуска по болезни.

«Недостаток квалификации персонала»

При нехватке квалифицированного персонала возникает риск ошибок при подборе персонала, поскольку иногда кандидаты на самом деле могут не обладать необходимыми навыками для достижения успеха на конкретной должности. Это риск как для бизнеса, так и для отдельного человека.

Вознаграждения сотрудникам могут быть ценным инструментом удержания существующих сотрудников и привлечения новых талантов.

Решение:

Из-за сложной возможности замены ключевых сотрудников, компания должна обеспечить своих подчиненных всеми необходимыми знаниями. Чтобы недокументированные, негласные знания и методы работы, которыми они обладают, могли быть переданы другим. Таким образом, компания становится менее уязвимой, когда непрерывность бизнеса зависит не только от одного ключевого сотрудника. Грамотное управление рисками подготавливает компанию не только к отпуску по болезни, но и к выходу на пенсию ключевых сотрудников.

Кроме того, рабочая нагрузка ключевых сотрудников часто велика, а выполняемая ими роль сопряжена со стрессом, что увеличивает риск переутомления и проблем с психическим здоровьем, поэтому обмен информацией с другими людьми также поможет снизить нагрузку. 

В качестве заключения хочется сказать, что успешное управление кадровыми рисками требует, чтобы руководство компании и руководители были сосредоточены на благополучии и здоровье своих сотрудников. Раннее выявление рисков, связанных с персоналом, может помочь повысить производительность и общее благосостояние в компании и даже предотвратить несчастные случаи. Это также поддержит непрерывность бизнеса.




Получить консультацию