Блог
- 08.10.2024
Соблюдение конфиденциальности в эпоху цифровых технологий
В мире, где технологии развиваются с головокружительной скоростью, цифровой комплаенс стал ключевой заботой для бизнеса. Он представляет собой набор п...
Подробнее- 02.10.2024
Соответствие требованиям - это то же самое, что безопасность?
Комплаенс и безопасность — это взаимосвязанные понятия, однако в контексте организационной практики они имеют различные значения. Хотя у них общая цел...
Подробнее- 01.10.2024
Что такое банковский комплаенс
В сложном мире банковского дела каждая транзакция может быть сопряжена с рисками, напрямую влияющими на бизнес и экономическую стабильность. Правила и...
Подробнее- 26.09.2024
Комплаенс бизнес-процессов
Сегодня все больше и больше предприятий внедряют комплаенс бизнес-процессов для достижения эффективности и соблюдения внутренней политики, отраслевых ...
Подробнее- 24.09.2024
Важность кредитного комплаенса
Кредитный комплаенс - это процесс обеспечения соответствия вашей кредитной деятельности законам, нормативным актам и стандартам, применимым к вашей отрасли...
Подробнее- 19.09.2024
Что такое реинжиниринг бизнес-процессов (BPR)?
Реинжиниринг бизнес-процессов (BPR) – это стратегический подход к управлению, который направлен на фундаментальное переосмысление и переработку...
Подробнее- 17.09.2024
Что такое IT-комплаенс?
IT-комплаенс описывает соблюдение юридических, внутренних или предусмотренных контрактом требований к организации. Эти требования состоят из различных...
Подробнее- 12.09.2024
Пример требований потенциальных поставщиков на закупках
Выбор поставщика - это процесс выявления, оценки и выбора наиболее подходящих поставщиков, которые будут предоставлять товары и услуги организации. Эт...
Подробнее- 09.09.2024
Соблюдение антимонопольного законодательства
Антимонопольный комплаенс обязателен для органов государственной власти и может быть внедрён в работу хозяйствующих субъектов. А также востребован для...
Подробнее- 05.09.2024
Интеграция искусственного интеллекта с технологиями комплаенса
Интеграция искусственного интеллекта в процессы комплаенса дает множество долгосрочных преимуществ. Со временем системы искусственного интеллекта обуч...
Подробнее- 03.09.2024
Будущее ИИ в комплаенсе: тенденции, за которыми стоит следить
Искусственный интеллект (ИИ) все чаще становится неотъемлемой частью соблюдения нормативных требований, предлагая компаниям возможность быстро...
Подробнее- 30.08.2024
6 шагов для устранения коррупции в вашей компании
Коррупция вредна для общества и бизнеса, создавая серьезные финансовые и репутационные риски. Сейчас, как никогда, компании предпринимают действия по ...
Подробнее- 26.08.2024
Рекомендации ФТАФ
Рост мировой экономики и международной торговли привел к росту финансовых преступлений, таких как отмывание денег. ФАТФ вырабатывает рекоме...
Подробнее- 21.08.2024
Конфликт в трудовом коллективе
Конфликт в трудовом коллективе - это один из видов конфликтной ситуации, которая возникает в результате коллективных переговоров, споров между работни...
Подробнее- 19.08.2024
Чем занимается комплаенс-менеджер
Комплаенс-менеджер контролирует политику и стандарты компании, а также соблюдение нормативных актов. Комплаенс-менеджеры постоянно находятся в курсе с...
Подробнее- 15.08.2024
Санкционный комплаенс
Соблюдение санкций является фундаментальным элементом надежной и эффективной программы предотвращения финансовых преступлений. Нарушение положений о с...
Подробнее- 13.08.2024
Зоны возникновения комплаенс рисков
Комплаенс-риски –это потенциальный ущерб, с которым сталкиваются компании, когда они не соблюдают отраслевые стандарты, законы и правила. Этот риск влечет...
Подробнее- 30.07.2024
Кадровый комплаенс
Когда мы говорим о комплаенсе, это обычно включает в себя ряд вещей. Например, соответствующая классификация занятости, правила охраны труда и техники...
Подробнее- 26.07.2024
Управление налоговыми рисками
В нашем постоянно меняющемся мире управление налоговыми рисками становится все более актуальной задачей для компаний всех размеров и отраслей. Решая н...
Подробнее- 24.07.2024
Зачем нужна деловая этика?
Деловая этика - это современные организационные стандарты, принципы, наборы ценностей и норм, которые регулируют действие и поведение человека в организации....
Подробнее