Блог

  • 11.09.2020

Миссия и задачи Международной федерации ассоциаций комплаенс (IFCA)

Международная федерация ассоциаций комплаенс (IFCA – International Federation of Compliance Associations) была создана в Дублине (Ирландия) 23 ноября ...

Подробнее
  • 28.08.2020

Due diligence от А до Я: что это такое и кому нужен?

Сегодня каждая компания осознает необходимость создания превентивной защиты от различных рисков. Прозрачность бизнеса при сотрудничестве с другими орг...

Подробнее
  • 21.08.2020

Как правильно минимизировать репутационные риски?

Репутационные риски компании – это негативные события, провоцирующие возможные потери и убытки, связанные с отрицательным отношением к организации заи...

Подробнее
  • 14.08.2020

Актуальные виды комплаенса в 2020 году

Как показывает практика, грамотно выстроенная система комплаенса в организации надежно защищает ее от нарушений законодательства, финансовых хищений, ...

Подробнее
  • 31.07.2020

Коррупция и документооборот: минимизируем риски правильно

Очень часто именно объемный документооборот вкупе с непрозрачностью финансовых операций становится катализатором коррупционных преступлений. Большинст...

Подробнее
  • 24.07.2020

Внедрение эффективного антимонопольного комплаенса: советы экспертов

В России основные положения об антимонопольном комплаенсе официально закрепились только в 2020 году. Этому способствовало вступление в силу Федерально...

Подробнее
  • 17.07.2020

Борьба со взятками и коммерческим подкупом: проверенный способ

В соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 25.12.2008 «О противодействии коррупции» каждая компания обязана принимать меры по предупреждению правонарушений...

Подробнее
  • 10.07.2020

Неформальные лидеры и комплаенс-культура организации

Комплаенс-культура является базовым элементом успешной деятельности компании. Она оказывает большое положительное влияние на финансовую и репутационну...

Подробнее
  • 03.07.2020

Цифровизация комплаенса: усовершенствование технологических возможностей системы

В наши дни цифровизация проникла во все аспекты жизнедеятельности как обычных граждан, так и коммерческих предприятий. И в бизнес-среде система компла...

Подробнее
  • 26.06.2020

На чем нельзя экономить в комплаенсе?

Чтобы система комплаенса работала эффективно, она должна восприниматься бизнесом как культура, а не как оборонительная позиция против регуляторов. Ког...

Подробнее
  • 19.06.2020

Оценка эффективности комплаенс-системы в организации

Комплаенс-риски существуют в деятельности любого предприятия. Меры, принимаемые для их минимизации, охватывают широкий круг задач, в том числе соблюде...

Подробнее
  • 05.06.2020

Основные комплаенс-риски и способы их минимизации

Комплаенс-риски – это риски появления у компании финансовых или репутационных убытков, возникающих в результате непреднамеренных или умышленных наруше...

Подробнее
  • 29.05.2020

Тенденции развития системы комплаенс

Крупные международные корпорации еще в XX веке стали задавать тренд на честное и прозрачное ведение бизнеса. В основном это было обусловлено громкими ...

Подробнее
  • 15.05.2020

Комплаенс-офицер: его эффективные качества и должностные функции

Как бы руководство компании не относилось к комплаенсу, так или иначе он зарождается в любой организации еще на этапе ее становления. Ведь при создани...

Подробнее
  • 10.09.2019

Владимир Балакин вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях ЦБ РФ

Владимир Балакин, президент НАК вошел в состав Рабочей группы по созданию глобальной концепции по комплаенс - контролю в финансовых организациях Центр...

Подробнее
  • 21.03.2019

Что такое комплаенс? Вопросы и ответы

Система Комплаенс (Compliance System) – это признанная международная система противодействия угрозам и управления рисками, которая обеспечивает соответствие...

Подробнее
  • 21.03.2019

Комплаенс – система выживания бизнеса в современных условиях

Национальный Банковский Журнал (NBJ) разместил интервью президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Балакина. В условиях санкций, в...

Подробнее
  • 21.03.2019

Комплаенс для «чайников»

Как всем известно, слепая или полуслепая погоня за сверхприбылью привела к раздуванию «мыльных пузырей», которые в определенный момент полопались. Пос...

Подробнее
  • 21.03.2019

«Эффект домино» в туристской отрасли

Банкротство организаций туристско-рекреационного комплекса приводят к значительным финансовым потерям для клиентов и имиджевым – для обслуживающих их ...

Подробнее
  • 17.09.2014

Как достичь согласия и соответствия в сфере бизнеса и производства

Сочи встретил участников Финансового Форума теплым дождем и мощными грозами. Это позволило руководителям бизнеса, представителям государственных финан...

Подробнее