Меню
Оставить заявку

Обучение в сфере комплаенс: ближайшие курсы, вебинары, тренинги в III квартале 2021 года

  • 14.07.2021
Обучение в сфере комплаенс: ближайшие курсы, вебинары, тренинги в III квартале 2021 года

«Национальная Ассоциация Комплаенс» регулярно проводит обучающие курсы, вебинары, тренинги. Мы разрабатываем информационно-обучающие материалы как для тех, кто только знакомится с этой сферой и разбирается в ее азах, так и для тех, кто уже достиг высот в комплаенсе и стремится не потерять свой профессиональный уровень.

На третий квартал 2021 года у нас запланировано проведение нескольких бесплатных онлайн-мероприятий.

15.07.2021. Вебинар «Открытое обсуждение профессионального стандарта «Специалист в области комплаенс»

Данное заседание в режиме онлайн организовано Московской торгово-промышленной палатой при участии «Национальной Ассоциации Комплаенс». Профстандарт был разработан экспертами Ассоциации совместно с ведущими специалистами Научно-образовательного центра МГУ «Комплаенс». После прохождения этапа общественных слушаний документ будет направлен в Минтруд.

Участники мероприятия обсудят методы, регламенты и стандарты комплаенса, существующие сегодня в деловой российской среде, а также особенности внедрения комплексной комплаенс-системы в компаниях, работающих в разных сферах бизнеса и в государственных органах.

В мероприятии примут участие представители экспертного совета «Национальной Ассоциации Комплаенс», руководящий состав и участники НОЦ «Комплаенс» МГУ, а также другие представители экспертного сообщества и российского бизнеса.

По итогам мероприятия будет принята и подписана резолюция.

Перейти на страницу вебинара «Открытое обсуждение профессионального стандарта «Специалист в области комплаенс»

20.07.2021. Вебинар «Репутация. Деловая репутация. Защита репутации»

На этом вебинаре вы узнаете, из чего складывается деловая репутация, чем руководствуется компания при формировании своей репутации и какие существуют способы ее защиты. Вы изучите следующие вопросы:

  1. Почему деловая репутация важна;
  2. Элементы, формирующие деловую репутацию;
  3. Критерии оценки деловой репутации;
  4. Что может привести к потере деловой репутации;
  5. Предупреждение рисков в управлении репутацией компании;
  6. Инструменты защиты деловой репутации.

Главным спикером вебинара станет президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Балакин Владимир Валерьевич.

Перейти на страницу вебинара «Репутация. Деловая репутация. Защита репутации»

03.08.2021. Вебинар «Комплаенс — профессия будущего»

Современный мир меняется с огромной скоростью. В помощь человеку приходят автоматизация и искусственный интеллект. Но при этом из-за цифровизации некоторые профессии становятся неактуальными, ведь людям на смену приходят машины и роботы.

Если вы хотите оставаться востребованным специалистом на рынке труда и сейчас, и через 10 лет, то этот вебинар для вас. На нем мы расскажем про:

  • Определение профессии будущего;
  • Что такое комплаенс;
  • Перспективную профессию комплаенс-специалист;
  • Высокооплачиваемую профессию;
  • Востребованную профессию;
  • Инструменты комплаенс в работе;
  • Где пройти обучение.

Перейти на страницу вебинара «Комплаенс — профессия будущего»

17.08.2021. Вебинар «Корпоративная культура»

Президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Балакин Владимир Валерьевич проведет вебинар, посвященный корпоративной культуре. Ее важность в любой организации трудно недооценить: она повышает продуктивность сотрудников, улучшает коммуникацию внутри фирмы, создает имидж компании и повышает лояльность клиентов.

Программа вебинара:

  1. Определение корпоративной культуры;
  2. Что такое корпоративная культура;
  3. Чем она может помочь организации;
  4. Как встроить в компании корпоративную культуру;
  5. Карта рисков — чем может помочь;
  6. Инструменты комплаенс в работе.

Перейти на страницу вебинара «Корпоративная культура»

08.09.2021. Пресс-конференция «Комплаенс-менеджмент» на площадке ИНТЕРФАКС

Бизнес ведет свою деятельность в среде, которая регламентируется различными законами и требованиями. Нарушение этих требований может привести компанию к крупным финансовым и репутационным потерям, серьезным санкционным ограничениям или даже к ликвидации. Чтобы минимизировать возможность наступления различных рисков, необходимо внедрить в организацию систему комплаенс-менеджмента, о которой и будет говориться на конференции.

Это мероприятие можно посетить как очно на территории МГУ, так и удаленно, присоединившись к онлайн-трансляции. Пресс-конференция будет актуальна для собственников бизнеса, генеральных директоров, финансовых директоров и бухгалтеров, юристов, сотрудников службы безопасности, комплаенс-офицеров.

Перейти на страницу предстоящей пресс-конференции «Комплаенс-менеджмент»

Для того, чтобы стать участником мероприятий «Национальной Ассоциации Комплаенс» — пройдите регистрацию на странице мероприятия или свяжитесь с нашими экспертами любым удобным способом.





Получить консультацию