Репутация. Деловая репутация. Защита репутации
Вебинар президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Валерьевича Балакина
В конкурентной среде наиболее выигрышную позицию занимает организация, которая показала и зарекомендовала себя как благонадежный партнер. Потребители знакомятся с ценностями компании на сайте, оценивают надежность и качество предоставляемых услуг по отзывам, смотрят насколько компания проявляет публичную активность и таким образом формируют свое впечатление о ней, желание сотрудничать.
Из этого складывается и образ бренда на рынке. Добавим сюда социальную ответственность и активизм или же скандалы и громкие расследования – все это влияет на качество репутации.
На этом вебинаре вы узнаете, из чего складывается деловая репутация, чем руководствуется компания при формировании своей репутации и какие существуют способы ее защиты.
Репутация. Деловая репутация. Защита репутации
Детальная программа вебинара
- Почему деловая репутация важна
- Элементы формирующие деловую репутацию
- Критерии оценки деловой репутации
- Что может привести к потере деловой репутации
- Предупреждение рисков в управлении репутацией компании
- Инструменты защиты деловой репутации
Спикер

Владимир Валерьевич Балакин
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.