Корпоративная культура
Вебинар президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Валерьевича Балакина
Корпоративная культура может быть эффективным средством управления персоналом и незаменимым маркетинговым инструментом;
Развитая культура формирует имидж компании, а также является неотъемлемой частью процесса построения бренда, что крайне важно в современных реалиях рынка, где для достижения успеха любой бизнес должен быть клиентоориентированным, узнаваемым, открытым, то есть обладать главными признаками бренда;
Необходимо подчеркнуть, что корпоративная культура имеет особое значение как для сотрудников компании, так и для кандидатов на ту или иную должность. Так, благодаря корпоративной культуре каждый сотрудник осознает собственную значимость и востребованность в общем деле, что гарантирует наличие единства и сплоченности в коллективе. Иной важный аспект заключается в более благоприятной и успешной адаптации новых работников.
Корпоративная культура
Детальная программа вебинара
- Определение Корпоративная культура
- Что такое Корпоративная культура?
- Чем может помочь организации
- Как встроить в компании Корпоративную культуру
- Карта рисков – чем может помочь?
- Инструменты комплаенс в работе
Спикер

Владимир Валерьевич Балакин
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.