Отзывы

Отзывы о Национальной Ассоциации Комплаенс об обучающих курсах в сфере комплаенс и деятельности по внедрению Комплаенс системы.

В любом деле одно из самых важных составляющих - это обратная связь. Именно поэтому мы трепетно относимся к впечатлениям наших слушателей, партнеров и студентов курсов о материалах и деятельности Ассоциации. Нам важно, чтобы информация о комплаенсе была доступной и понятной.

Мы стремимся становиться лучше с каждым днем, и Вы можете помочь нам в этом. Оставьте свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите свое имя, должность и впечатления в свободной форме. Благодарим Вас за участие в жизни Ассоциации!

Вы можете отправить свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите ваше имя, должность и сам отзыв в любой удобной для вас форме.

Оставить отзыв

Никитин Андрей Руководитель управляющей компанией

Комплаенс открыл для меня комплекс глобальных мер, которые способны предостеречь от возникновения проблем в бизнесе. Я эти знания оцениваю очень высоко, потому что я сталкивался со всем проблемами, которые мы проговаривали в курсе. Теперь я знаю, какими знаниями и практиками я обладаю, они помогут мне в будущем этого избежать. 

Уже по ходу занятий я начал внедрять их, делиться с коллегами, делать какие-то корректировки, другими словами знания работают не завтра, а уже сегодня. Конечно, я буду передавать эти знания дальше, потому что моя задача сделать так, чтобы все коллеги применяли это, пользовались, а я буду наблюдать и дальше распространять это в компании.

Комплаенс - это глобальные меры по отношению к предприятию, по отношению к жизни, и нужно видеть всю ситуацию целиком и подходить к решению проблемы целиком. Другими словами, комплаенс это способ избежать будущие проблемы. 

Конечно, это огромный плюс. Это шаг для нашего предприятия, приличный шаг для меня. Я вырос!





Оставить отзыв