Комплаенс открыл для меня комплекс глобальных мер, которые способны предостеречь от возникновения проблем в бизнесе. Я эти знания оцениваю очень высоко, потому что я сталкивался со всем проблемами, которые мы проговаривали в курсе. Теперь я знаю, какими знаниями и практиками я обладаю, они помогут мне в будущем этого избежать.
Уже по ходу занятий я начал внедрять их, делиться с коллегами, делать какие-то корректировки, другими словами знания работают не завтра, а уже сегодня. Конечно, я буду передавать эти знания дальше, потому что моя задача сделать так, чтобы все коллеги применяли это, пользовались, а я буду наблюдать и дальше распространять это в компании.
Комплаенс - это глобальные меры по отношению к предприятию, по отношению к жизни, и нужно видеть всю ситуацию целиком и подходить к решению проблемы целиком. Другими словами, комплаенс это способ избежать будущие проблемы.
Конечно, это огромный плюс. Это шаг для нашего предприятия, приличный шаг для меня. Я вырос!