Отзывы

Отзывы о Национальной Ассоциации Комплаенс об обучающих курсах в сфере комплаенс и деятельности по внедрению Комплаенс системы.

В любом деле одно из самых важных составляющих - это обратная связь. Именно поэтому мы трепетно относимся к впечатлениям наших слушателей, партнеров и студентов курсов о материалах и деятельности Ассоциации. Нам важно, чтобы информация о комплаенсе была доступной и понятной.

Мы стремимся становиться лучше с каждым днем, и Вы можете помочь нам в этом. Оставьте свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите свое имя, должность и впечатления в свободной форме. Благодарим Вас за участие в жизни Ассоциации!

Вы можете отправить свой отзыв через форму ниже. Пожалуйста, укажите ваше имя, должность и сам отзыв в любой удобной для вас форме.

Оставить отзыв

Логунов Даниил Сергеевич Сотрудник аппарата комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности

Логунов Даниил СергеевичДобрый день! Меня зовут Логунов Даниил Сергеевич, я сотрудник аппарата комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности.

Недавно я прошёл обучение по программе "Комплаенс-менеджмент" в Национальной Ассоциации Комплаенс в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.

Узнал о существовании этой программы обучения недавно, от своей коллеги по работе, которая и порекомендовала мне пройти обучение по данному направлению. Данная программа открыла мне целостную картину системы комплаенс менеджмента, что это, как это работает, из чего состоит и какие функции комплаенс менеджмента выполняет в организации.

Также данная программа дала мне понять, что регламенты работают не только на бумаге, но и в реальной жизни, благодаря преподавательскому коллективу данной программы, которые проводили обучение используя не только теоретические материалы, но и приводили достаточно большое количество примеров.

Однозначно буду рекомендовать обучение по данному направлению не только сотрудникам коммерческих организаций, но и государственным служащим.

Надежда Алексеевна Затула и.о. Главы юр. отдела в АО НИКИЭТ (РОСАТОМ)

Надежда Алексеевна Затула прошла курс обучение Комплаенс менеджментЗдравствуйте! Меня зовут Затула Надежда Алексеевна, я являюсь главным юрисконсультом, а также исполняющей обязанности начальника юридического отдела в АО НИКИЭТ, входящее в группу компаний РОСАТОМ.

Недавно я прошла обучение по курсу Комплаенс-менеджмент от Национальной Ассоциации Комплаенс в РЭУ им. Г. В. Плеханова и хотела бы поделиться впечатлениями о данном курсе.
Для начала я хотела бы сказать, что РОСАТОМ является одной из первых компаний, внедряющих институты комплаенс в России. И главной проблемой с которой мы столкнулись является не написание регламентов, а донесение норм комплаенс до сотрудников отрасли.
Данное обучение мне было очень полезно, потому что дало целостную картину института комплаенс, взаимодействие рисков между собой и взаимодействие сотрудников, обеспечивающих нивелирование данных рисков.

Я благодарю сотрудников и преподавателей, уделивших мне время и позволивших провести данное обучение. Я готова рекомендовать его сотрудникам отрасли!

Ольга Рыморева Менеджер отдела комплаенс

Добрый день, коллеги!

Меня зовут Ольга Рыморева, я работаю в крупном системном интеграторе и непосредственно работаю в подразделении комплаенса.

Пришла я на эти курсы в силу того что руководство занимается комплаенс-бизнесом, и задача для нас номер "ноль" построение комплаенс-бизнеса. Хочу порекомендовать коллегам пройти обучение, потому как комплаенс - это новое направление.

Полный видео-отзыв вы можете посмотреть на нашем канале в YouTube по этой ссылке.

Морозова Галина Сотрудник Мосинжпроект

Меня зовут Галина Морозова, я сотрудник компании Мосинжпроект, работаю в сфере экономики и финансов.

У меня четыре образования, это, наверное, будет пятое.

Для меня комплаенс - это новое, довольно-таки интересное направление. Несколько месяцев назад мы даже не представляли, что такое "комплаенс", но сейчас, после прохождения вашей программы всё систематизировалось и я поняла для себя, что это довольно-таки новое направление, оно интересное для нас, и полученные новые знания пригодятся именно для компании.

То, что наша компания решило создать направление именно в этой сфере - это правильное решение. Я думаю, что многие российские компании будут внедрять это направление. Поэтому я всем советую пройти обучение, повышение квалификации.

Очень достойные преподаватели, которые имеют не только теоретические, но и практические навыки.

Всех приглашаю на данный курс!

Полный видео-отзыв вы можете посмотреть на нашем канале в YouTube по этой ссылке.

Соколовская Оксана Методолог комплаенс в банке Зенит

Меня зовут Соколовская Оксана, я методолог в банке Зенит.

С огромным удовольствием от руководителя узнала, что есть возможность пройти обучение и согласилась! Курс сильно превзошёл мои ожидания, в первую очередь благодаря организаторам и преподавателям, потому что это энергетика!

Всегда чувствуется когда опытные преподаватели практики могут поделиться тем, чего ты не прочтёшь в учебнике или в нормативном акте. Они тебе рассказывают как устроена жизнь, и, возвращаясь на рабочее место ты возвращаешься в реальную жизнь, а не в учебники.

Это неоспоримая ценность курса, с душой, из практики и очень-очень интересно!

Спасибо огромное!

Полный видео-отзыв вы можете посмотреть на нашем канале в YouTube по этой ссылке.

Станислав Алехин

От обучения у меня остались только положительные эмоции. Потому что все эти разрозненные крупицы знаний и практического опыта, которые хаотично роились в голове, теперь упорядочены. Я с удивлением узнал, что есть огромная база, некая теоретическая подоснова, и что все это уже разработано. Ведь многие ищут этих решений и не могут их сформулировать. Ни они не могут сформулировать, ни специалисты, к которым они обращаются. А тем временем, есть готовая система, и чем раньше мы начнем по этой системе выстраивать бизнес, тем проще нам будет интегрироваться в мировое экономическое сообщество. Комплаенс –  это огромный раздел, который необходимо изучать и внедрять, если мы хотим жить в цивилизованной стране.


Людмила Шипулина

К комплаенсу у меня личный интерес, поскольку я вижу, что сейчас от контрольно-надзорных органов и государства идет некая политика как по проверке компаний, так и по установлению определенных правил взаимодействия на рынке бизнеса. Поэтому считаю, что необходимо уже даже на малых предприятиях вводить некую систему комплаенс. Смотря на опыт своих компаний, понимаю, что нужно было делать это раньше – возможно какие-то внедренные системы позволили бы избежать многих ошибок.

Оксана Анатольевна Менеджер в сфере комплаенс

С Национальной Ассоциацией Комплаенс я познакомилась случайно.

В период жесточайшего кризиса предприятия искали пути выхода. Так, в интернете посмотрела вебинар о снижении рисков по привлечению внимания со стороны 40 КНО, который проводил Балакин Владимир Валерьевич - президент Национальной Ассоциации Комплаенс. На протяжении всего вебинара не могла оторваться ни на секунду. Информация была настолько актуальна, что сразу решила обучиться на курсах повышения квалификации по направлению –«Менеджер в сфере комплаенс».

Обучение проходило в течение нескольких дней, можно было  обучаться очно, но у меня не получилось приехать, поэтому обучалась удаленно, так сказать без отрыва от производства, держа руку на пульсе тяжело заболевшего предприятия. По окончании сдала итоговые тесты, пообщались по скайпу лично с Владимиром Валерьевичем Балакиным. С этого момента у нас началось сотрудничество с Национальной Ассоциацией.

Надо отметить, что по окончании обучения специалисты ассоциации продолжали помогать решать текущие проблемы предприятия, если у нас была в этом необходимость. Это была квалифицированная  юридическая поддержка, которая придала уверенности при  реализации антикризисных решений.

Сейчас мы находимся в стадии переговоров по заключению договора проведения аудита с целью последующего внедрения системы Комплаенс на нашем предприятии. Сотрудничество с Ассоциацией придает ощущение полной безопасности для осуществления экономической деятельности, также дает возможность внедрять самые сложные и амбициозные проекты.

Савельевa Еленa Борисовнa Руководитель комплаенс проектов Башнефть и Роснефть

Здравствуйте!

Прежде всего я благодарю Национальную Ассоциацию Комплаенс за возможность принять участие в Первом Международном Конгрессе по комплаенс. Было интересно услышать мнение зарубежных экспертов в области комплаенс. Особенно важной для меня была дискуссия по построению в корпорациях функции комплаенс и внедрения комплаенс-программы.

Радостно было отметить наличие схожих взглядов на решение различных задач.

Хочу отметить практическую пользу и возможность использовать в моей деятельности полученной информации, в частности, повышение эффективности комплаенс-программы в моей компании. Было интересно услышать как работают над этой задачей коллеги за рубежом.

Благодарю всех!

Негрова Татьяна Слушатель курсов повышения квалификации "Комплаенс менеджмент"

К повышению уровня знаний в комплаенс меня подтолкнула наша головная организация, которая располагается в Европе, а там комплаенс очень развит. В связи с чем они хотели бы видеть развитый комплаенс и в нашей организации. 

Я собираюсь сразу начать имплементировать полученные знания на практике, несмотря на то, что внедрение этих знаний потребует достаточно много времени. 

Да, я считаю, что знания в качестве просто отличные.  Полученные уровень знаний позволил достаточно быстро справиться с тестом, тем не менее один из вопросов про специализированные виды мошенничества в сфере экономики показался мне сложным. 

Безусловно, на базе пройденного курса я буду проводить обучение в нашей компании. 





Оставить отзыв