Как комплаенс поможет при работе с поставщиками?

  • 20.09.2023
Как комплаенс поможет при работе с поставщиками?

При работе с поставщиками необходимо убедиться, что их методы ведения бизнеса соответствуют вашим. Поставщики могут представлять огромную ценность для организации, но могут и вызвать у вас серьезные проблемы с соответствием продукции требованиям. 

В качестве решения грамотные руководители используют комплаенс систему для сотрудничества со своими поставщиками, управления документацией и снижения своей подверженности рискам, связанным с поставщиками.

В этой статье мы рассмотрим, как программа комплаенс поможет вам грамотно и безопасно сотрудничать с поставщиками.

  • Информация о поставщиках
    Комплаенс отдел проверит список активных поставщиков, включая точную информацию о том, что они поставляют, и о любых потенциальных рисках, которые могут сопровождать их бизнес-модели. 
    Сделать это можно также с помощью программного обеспечения. Она поможет быстро настроить профиль для каждого из ваших поставщиков, содержащий самые актуальные и точные исходные данные.
  • Сбор информации о соответствии требованиям у поставщиков.
    Комплаенс-менеджеры ознакомятся с законодательными требованиями к отчетности, применимыми к вашей продукции и определят тип информации о соответствии, которую вам необходимо получить от ваших поставщиков. 
  • Оптимизация процессов, связанных с ответами поставщиков.
    В комплаенс программу зачастую входит программное обеспечение для обеспечения соответствия требованиям поставщиков. Она настраивает любые рабочие процессы, необходимые для того, чтобы оставаться на правильном пути. 
    Например, если ваш поставщик не ответил в течение семи дней, отправит ему напоминание. Любая недостающая информация или проблемы с несоблюдением требований должны решаться своевременно, чтобы снизить юридические риски и избежать будущих проблем с органами по надзору.
  • Хранение документации
    Соглашения с поставщиками, отчеты об испытаниях и сертификаты соответствия — вся документация находится в облаке. Комплаенс отдел обеспечит его хранение и регулярное обновление в едином цифровом хранилище без путаницы в версии или статусе.
    Таким образом сокращается необходимость в ручном сборе данных. Кроме того, Вы сможете получить доступ к данным в любое время, вместо того чтобы управлять сотнями связующих элементов, папок и электронных таблиц.
  • Отслеживание эффективности работы поставщика
    Централизуя данные о соответствии поставщиков требованиям, комплаенс отдел получит подробный обзор состояния работы вашего поставщика. Это позволяет вашим командам ежедневно обеспечивать выполнение задач и получать соответствующие отчеты по вашим данным.
    Кроме того, вы сможете отслеживать общую и индивидуальную работу поставщиков в течение определенного периода времени, чтобы обеспечить постоянное соответствие требованиям.
  • Оценка поставщиков и их продукции
    Комплаенс специалисты предоставляют Вашим поставщикам анкеты, в которых оцениваются их операционные протоколы в отношении проблем, имеющих отношение к Вашему бизнесу. 
    Там указаны объективным и прямолинейным вопросам, которые располагают к полным и детальным ответам. Этот процесс также можно автоматизировать.

Комплаенс помогает не только при работе с поставщиками, а в целом ведёт бизнес к успеху безопасной и короткой дорогой. Хотите узнать больше и внедрить комплаенс на своё предприятие? Наш специалист будет рад ответить на все Ваши вопросы. 

Для связи с нами заполняйте онлайн форму внизу страницы или звоните по телефону горячей линии.




Получить консультацию