Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

Почему важно инвестировать в обучение сотрудников комплаенсу?

В настоящее время человек за несколько дней получает столько же информации, сколько в прошлом веке – за всю жизнь. И если еще не так давно базового образования хватало на всю профессиональную деятельность, то сегодня это лишь основа для карьеры. Навыки, даваемые в учебных заведениях, стремительно устаревают. Специалисту требуется периодическое повышение квалификации.

Кадры – самый значимый и дорогой ресурс любой компании. По их работе оценивается эффективность управления руководства, и именно от них зависит успех предприятия. Образование персонала является инвестицией в будущее организации, в которое нужно вкладываться уже сейчас. Ежедневная рутинная работа не должна быть в приоритете над корпоративным обучением.

 

Что касается непосредственно системы комплаенса, то его нормативно-законодательная сторона меняется постоянно. Чтобы не получить финансовый штраф или не попасть под судебный иск, компании необходимо крепко держать руку на правовом пульсе. Для этого обучение комплаенсу должно представлять собой непрерывный процесс.

 

Преимущества обучения комплаенсу

 

Экономить на развитии персонала не стоит. На то есть несколько весомых причин:

 

  1. Сотрудники смогут еще эффективнее выполнять текущие задачи. Это поможет повысить качество оказываемых компанией услуг, укрепить лояльность клиентов, партнеров и вывести бизнес на новый уровень.
  2. Квалифицированные кадры способны использовать современные технологические возможности и передовые знания, что в свою очередь взрастит позиции компании среди конкурентов.
  3. Развивать персонал выгоднее, чем брать новых работников со стороны. К тому же, в процессе обучения у некоторых из сотрудников можно выявить потенциальные навыки руководства и менеджмента, что позволит рассматривать этих кандидатов в стратегических планах на перспективу.
  4. Уменьшается текучесть кадров. Подготовленные сотрудники испытывают от работы большее удовлетворение и мотивацию, ведь они в полной мере могут себя реализовать и получить должное признание за свои усилия.
  5. Руководитель обеспечивает свой бизнес командой квалифицированных экспертов, которые смогут оперативно реагировать на меняющие тенденции рынка, что особо актуально в нынешней динамично развивающейся среде.

 

Издержки на обучение персонала окупятся, и компания останется в плюсе. Повышая профессиональный уровень сотрудников, будет гораздо легче добиться желаемых результатов.

 

Кто обучает персонал комплаенсу?

 

В крупных компаниях за обучение персонала компании отвечает целый комплаенс-отдел, в среднем бизнесе эта задача возложена на комплаенс-офицера. В любом случае в обязанности ответственных за комплаенс входит обучение сотрудников политикам, проведение тренингов с целью разъяснения основных положений комплаенс-программ, проведение тестирования по результатам обучения.