Меню
Оставить заявку

В Московской торгово-промышленной палате состоялась встреча президента МТПП Владимира Платонова и руководителя «Национальной Ассоциации Комплаенс» Владимира Балакина.

  • 08.07.2021
Встреча президента МТПП Владимира Платонова и руководителя «Национальной Ассоциации Комплаенс» Владимира Балакина.

Участники встречи обсуждали актуальность новой для России профессии – «специалист в области комплаенса», разработку профессионального стандарта которой сейчас завершает «Национальная Ассоциация Комплаенс».

«Полагаю, что комплаенс легко приживется в бизнесе как обязательная составляющая, если предложить предпринимателям простые способы его внедрения – готовые формы документов, практичные пакетные решения, - заявил Владимир Платонов. - Это, безусловно, тот зарубежный опыт, который можно и нужно использовать. В российских условиях комплаенс подразумевает еще и борьбу с коррупцией, в которой бизнес заинтересован не меньше, чем власти. МТПП всегда выступает в качестве связующего звена между бизнесом и государством, это одна из ее основных функций. И сфера комплаенс, конечно, является для нас предметом особого внимания»

Комплаенс для России сегодня - это шанс изменить бизнес-среду и общество к лучшему, сформировать успешный сценарий взаимодействия государства и бизнеса и создать новую репутацию страны на международной арене. Совместная миссия всех заинтересованных в развитии конкурентоспособности российских предпринимателей – способствовать тому, чтобы комплаенс навсегда стал неотъемлемой частью бизнеса любого уровня.

«Актуальность комплаенс-сопровождения любой деятельности растет с каждым днем, - отметил президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Владимир Балакин. - Недавно были опубликованы специальные правила госконтроля. Правительство утвердило положения в таких важных сферах как защита прав потребителей, образование, коллекторская деятельность, обработка персональных данных. Новые документы начали действовать 1 июля в связи с реформой контроля и надзора, и я уверен, что вскоре список предписаний расширится. Ни один руководитель, работай он хоть 24 часа в сутки, не в силах в одиночку уследить за всем этим. Бизнесу давно и очевидно нужна помощь».

Участники встречи также говорили об особенности внедрения комплексной комплаенс-системы в компаниях, работающих в разных сферах бизнеса и в органах государственной власти, и перспективах внедрения автоматизированных систем и цифровизации в сфере комплаенса.




Получить консультацию