Коллеги, приглашаем вас на вебинар 11 августа 2020 года
Главный по комплаенсу: кто должен отвечать за эту функцию в организации?
В российской практике зачастую комплаенс-обязанности возлагают на юридический департамент, финансовый или службу безопасности. Такое распределение ответственности является неправильным по следующим причинам:
- Менеджер по комплаенсу должен быть непредвзятым и независимым лицом, чтобы объективно оценивать ситуацию;
- Фронт работ по внедрению и контролю деятельности в соответствии с утвержденной системой огромен. Комплаенсу необходимо уделять все рабочее время, а не совмещать его с другими бизнес-задачами.
Для того, чтобы комплаенс был эффективным, обеспечивал должную превентивную защиту и стал действительно практичным механизмом, необходимо ввести отдельную должность комплаенс-менеджера, либо создать целый комплаенс-отдел (в зависимости от масштабов предприятия), либо отдать построение и контроль комплаенс-системы на аутсорс.
Но как сделать это правильно и подобрать по-настоящему грамотных экспертов?
«Национальная Ассоциация Комплаенс» приглашает вас на бесплатный вебинар по теме «Роль комплаенс-офицера в построении комплаенс-функции в бизнесе». Мы обсудим следующие нюансы:
- Какими качествами должен обладать менеджер по комплаенсу?
- Что входит в функции комплаенс-менеджера?
- Как комплаенс-менеджер влияет на построение комплаенс-функции в компании?
Дата проведения вебинара: 11 августа 2020 г.
Зарегистрироваться можно по ссылке: https://cutt.ly/AoVnl83