на портале РБК вышла статья президента Национальной Ассоциации Комплаенс Владимира Балакина, в которой он дает подробные рекомендации о том, как организовать работу службы комплаенс, чтобы она работала эффективно и помогала сэкономить на штрафах или вовсе предотвратить их.
Большая ошибка бизнеса - относиться к комплаенсу формально, создавать его “для галочки”.
По статистике Национальной Ассоциации Комплаенс, только у 30% компаний комплаенс сегодня выделен в отдельную службу. Во всех остальных организациях такой должности либо вообще нет, либо функции по совместительству выполняет внутренний аудитор, юрист или безопасник. Мы уверены, что очень скоро эта ситуация изменится. К комплаенс-процедурам в последнее время все чаще относятся как к обязательной части цивилизованного бизнеса.
Ознакомиться с полной версией статьи в PDF формате можно по этой ссылке.