Ассоциация приняла участие в расширенном заседании Комитета ТПП РФ

  • 26.09.2016

20 сентября в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ состоялось расширенное заседание Комитета ТПП РФ по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы и Комитета ТПП РФ по развитию системы закупок. В расширенном заседании приняли участие представители Министерства экономического развития РФ, предпринимательского сообщества, научная общественность.

В расширенном заседании четырех комитетов ТПП РФ приняли участие президент НАК Балакин Владимир, вице-президент НАК Кузнецов Валерий и представители членов Ассоциации НАК. Заседание открыла Вице-президент ТПП РФ Дыбова Елена Николаевна. На мероприятии выступили: Паршин М.В. – директор Департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции Минэкономразвития России, Выборный А.Б. – председатель Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности и др.

Были рассмотрены вопросы стратегии развития малого и среднего предпринимательства в России на период до 2030 года, Антикоррупционной хартии российского бизнеса, другие актуальные проблемы развития малого и среднего предпринимательства, вопросы повышения мер и механизмов его государственной и общественной поддержки.

В своем выступлении Максим Паршин отметил, что цель Стратегии - развитие сферы МСП как одного из факторов, с одной стороны, инновационного развития и улучшения отраслевой структуры экономики, а с другой – социального развития и обеспечения стабильно высокого уровня занятости. Для достижения цели необходимо создание Единого центра поддержки МСП, поиск рыночных ниш для бизнеса, доступное финансирование бизнеса, предсказуемая фискальная политика государства, высокое качество государственного регулирования, сокращение контрольно-надзорной нагрузки и наличие квалифицированных кадров.

По итогам заседания было принято решение включить в программу реализации и совершенствования Стратегии следующие задачи:

- разработка и внедрение системы мотивации менеджмента госкомпаний на повышение рентабельности бизнеса и эффективности расходов;

- разработка и внедрение системы мотивации госслужащих на улучшение бизнес-климата по результатам объективной и независимой оценки;

- регулирование ценообразования за сертификацию и лицензирование продукции и услуг МСП;

- модернизация системы закупок, открывающей доступ для инновационной продукции с принципиально новыми полезными свойствами, способной улучшить эффективность бизнеса заказчиков.

В числе приоритетных задач профильных комитетов Палаты были названы необходимость разработки и внедрения конкретных эффективных механизмов реализации предусмотренных Стратегией мер поддержки МСП и с этой целью – укрепление рабочего взаимодействия с профильным департаментом Минэкономразвития России.




Получить консультацию