30-31 октября в Москве состоится конференция «Комплаенс, противодействие мошенничеству и коррупции». Организатором конференции является компания IC|Energy при поддержке Ассоциации «Национальная Ассоциация Комплаенс».
На сегодняшний день тема комплаенса является одной из самых актуальных во многих компаниях. Организации задумываются над внедрением и эффективным развитием системы комплаенса с целью минимизации рисков и повышения успешности работы. Кроме того, на фоне законодательных изменений в России и за рубежом у компаний появляется достаточно много вопросов относительно работы по новым правилам, что может отразиться на деятельности компаний и рисках, с которыми будет необходимо работать в будущем. Оценка последних изменений и предварительная подготовка к возможным перспективам и развитию событий может повлиять на развитие бизнеса. До сих пор не остаются без внимания и вопросы борьбы с мошенничеством и оптимальных решений в этой области, это направление все также остается одним из самых важными аспектов для корпораций.
Преимуществом предстоящей конференции является освещение самых последних и новых практик и решений лидирующих компаний, которые раскроют свои секреты эффективного внедрения, развития и совершенствования системы комплаенса, а также представят свой яркий опыт в управлении и предотвращении рисков мошенничества.
Компания IC|Energy представляет конференцию, где ведущие специалисты международных и российских компаний рассмотрят наиболее актуальные вопросы законодательства, свежие практики развития системы комплаенса в организациях, а также подробно раскроют вопросы и методы предотвращения мошенничества в компании. Фокусом конференции станут практические примеры от лидирующих компаний рынка, которые продемонстрируют современные ответы на животрепещущие вопросы комплаенса.
Данное мероприятие позволит вам
-Оценить последние законодательные изменения: оценка и перспективы
-Проанализировать развитие комплаенса: новые тенденции
-Разработать и составить эффективную программу комплаенс: новые практики
-Найти пути эффективного продвижения комплаенса в корпоративную культуру
-Построить успешную систему комплаенс в компании
-Обсудить стресс-тестирование программы комплаенс
-Управлять рисками мошенничества и коррупции в компании
-Узнать о ведущих практиках выявления мошенничества
-Определить подходы и методы к предотвращению мошенничества
Аудитория мероприятия
- Директор/руководитель по комплаенсу
- Директор/ руководитель по операционным рискам
- Директор по внутреннему аудиту и контролю
- Директор юридического отдела
- Директор по безопасности
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Юлией Малиной
Tel: +(420) 226 239 740
Fax: +(420) 246 063 420
Email: julia.malina@icenergy.co.uk
Web: www.icenergy.co.uk