На встрече обсуждались решения об организации действий и принятия мер по развитию «Российской культуры соответствия» (Российской Системы Комплаенс) и формированию структуры(агентства) Роскомплаенс.
Первое слово взял координатор проекта и Первый заместитель Председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по региональной политике и местному самоуправлению Сергей Иванович Морозов, который осветил основные проблемы, стоящие перед проектом ВПП «Единая Россия» и отнёс «Российскую культуру соответствия» (Российскую Систему Комплаенс) к эффективному способу решения этих проблем.
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс Владимир Валерьевич Балакин в своём выступлении подробнее рассказал о формирующейся в данный период «Российской культуре соответствия» (Российской Системы Комплаенс) и о работе Ассоциации в данном направлении, которая продолжается уже более 10 лет.
Владимир Валерьевич подчеркнул необходимость внедрения консолидированных мер стимулирования добросовестной деятельности, распространения преактивного подхода к управлению рисками и поддержки добросовестного поведения работников организации любой формы собственности.
Также, Президент Национальной Ассоциации Комплаенс предложил включить в идеологию проекта ВПП «Единая Россия» - «Выбирай своё» тематику развития «Российской культуры соответствия» (Российской Системы Комплаенс), подготовить «дорожную карту» по информационно-просветительской работе с целью внедрения консолидированных мер стимулирования культуры соответствия в России и подготовить предложения в нормативно-правовые акты, обеспечивающие внедрение «Российской культуры соответствия» (Российской Системы Комплаенс)
В продолжении этого Павел Валерьевич Витлинский, эксперт Национальной Ассоциации Комплаенс, предложил взять за основу опыт экспертного сообщества НАК по формированию и развитию «Российской культуры соответствия» (Российской Системы Комплаенс) для дальнейшего её развития.
Кроме того, Павел Валерьевич подчеркнул, что «Российская культура соответствия» (Российская Система Комплаенс) формирует и развивает в работниках неравнодушное отношение к нарушениям и случаям хищений и отметил важность «горячих линий» и мер разъяснительного порядка на предприятиях.