На нашем ютуб-канале новое видео: эксклюзивное интервью с специалистом по комплаенсу группы компаний «Ланит» Татьяной Журбой.
Татьяна Журба рассказывает, какими качествами должен обладать человек, чтобы из него получился хороший комплаенс, говорит о нюансах комплаенс-политики на ИТ-рынке. В беседе Владимира Балакина и Татьяны Журбы речь идет о автоматизации комплаенс-процессов: какие сферы чаще всего автоматизируются и как выглядит идеальная комплаенс-форма? Каковы мировые тренды комплаенса в автоматизации рутинных бизнес-процессов и будущее профессии комлаенс-менеджера?
Татьяна Журба делится своим видением идеи комплаенса, говорит о том, как ее работа связана с пиаром, психологией, рисками и безопасностью. Об этом и многом другом – в нашем новом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=bi9h-JkUiDc