Сотрудники отделов продаж и маркетинга компании приняли активное участие в лекционном процессе, участвовали в дискуссиях и разборе материалов.
Тема занятия «Система комплаенс: основные понятия, роль в деятельности организации».
Президент Ассоциации Владимир Балакин вместе со слушателями подробно разобрали темы, затрагивающие:
- комплаенс и системную деятельность по минимизации рисков;
- антикоррупционный комплаенс, основы противодействия коррупции в организации;
- противодействие легализации (отмыванию) доходов: основные понятия, законодательство.
Сотрудники ГК «TRADOMED GROUP» усвоили основные понятия системы комплаенс, узнали об истории возникновения современного комплаенса, нормативных документах международных организаций и зарубежных стран, о российском законодательстве в области антикоррупции и ПОД/ФТ/ФРОМУ, прошли тестирование, что позволило проверить и закрепить полученные знания.
«Коллегам очень понравилось обучение, которое провела для нас Национальная Ассоциация Комплаенс», - поделились впечатлениями в ГК «TRADOMED GROUP». - «Впервые нам так просто и доступно рассказали о, казалось бы, сложных вещах. У людей появилось понимание, что же такое комплаенс.»