В Москве состоялась 9-ая ежегодная практическая очная и онлайн-конференция «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ».
В мероприятии приняли участие представители служб комплаенс, юридической службы, экономической безопасности, внутреннего аудита, внутреннего контроля крупных компаний.
Среди рассматриваемых тем:
- «Комплаенс-функция будущего: основные тренды и прогнозы», президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Владимир Балакин;
- Цифровая трансформация в области комплаенс-контроля в Softline;
- Система оценки комплаенс-рисков в Sitronics Group;
- Конфликт интересов и взаимосвязанные с ним элементы в Ренессанс страхование;
- Опыт построения эффективной комплаенс-службы в Русал;
- Автоматизация комплаенс-процессов в ГК ОДСК;
- «Тон сверху» как один из важнейших элементов создания антикоррупционной культуры в МГТС;
- Риск-ориентированный комплаенс при проверке существующих контрагентов в Volvo Group & Renault Trucks;
- «Горячая линия» по вопросам противодействия мошенничеству и коррупции в HEINEKEN;
- Опыт реализации антикоррупционной политики в РЖД;
- Реализация мероприятий по антикоррупционному обучению работников в ВымпелКом;
- Комплаенс при проведении мероприятий по сокращению штата в FORD;
- Продвижение и развитие программы антикоррупционного комплаенс в НЛМК;
- IP-комплаенс в современной организации;
- Построение эффективной комплаенс системы в партнерской сети в SAP;
- Оценка эффективности работы комплаенс-контроля в Astrazeneca;
- Санкционный комплаенс: управление санкционными рисками;
- Пример проведения внутреннего комплаенс-расследования;
- HR Сompliance: минимизация рисков в сфере регулирования трудовых отношений в Hilti Восточная Европа;
- Санкционные ограничения: риски, к которым мы не привыкли.