Комплаенс защищает права потребителя

  • 18.10.2021
Комплаенс защищает права потребителя

Президент «Национальной Ассоциации Комплаенс» Владимир Балакин принял участие в заседание рабочей группы по законодательному обеспечению развития национальной системы защиты прав потребителей. Мероприятие проводилось под руководством председателя Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности В.С. Тимченко.

«Наличие комплаенса в компании, услугами или товарами которой пользуется потребитель, равно знаку качества, - отметил Владимир Балакин. - Если у продавца есть комплаенс, это означает, что предлагаемый им товар надежен и безопасен, а услуги сервисны и популярны. Количество требований к производителям и предоставляющим услуги в сегменте B2C неуклонно растет, и соответствовать этим требованиям без комплаенс-сопровождения у бизнеса уже никак не получится».

В заседании участвовали сенаторы, депутаты государственной Думы, Роспотребнадзора, представители Общественной палаты РФ, Россельхознадзора, Минпромторга, Минюста, ТПП, Ассоциации розничной торговли, Роскачества, Центросоюза, объединения потребителей России и другие.

На мероприятии обсуждался рейтинг субъектов РФ по уровню защищенности потребителей по итогам 2021, становление института уполномоченного по правам потребителей на региональном уровне, внесение изменений в Федеральный закон «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации» и правое регулирование в сфере интернет торговли.





Получить консультацию