23 января прошел вебинар «Как построить комплаенс-контроль в корпоративном управлении»

  • 23.01.2024
23 января прошел вебинар «Как построить комплаенс-контроль в корпоративном управлении»

23 января состоялся онлайн-вебинар «Как построить комплаенс-контроль в корпоративном управлении». Спикерами выступали президент Национальной Ассоциации Комплаенс Владимир Валерьевич Балакин и член Национальной Ассоциации Комплаенс Алена Орлова.

Рассмотрели контрсанкционные меры России в 2024 году и новые обязанности субъектов 115-ФЗ при реализации специальных экономических мер, а также ответственность за их неисполнение. Владимир Валерьевич рассказал, как сделать стратегию комплаенс важным компонентом развития бизнеса и как система-комплаенс влияет на стоимость акционерного капитала. Также осветили комплаенс-риски в бизнесе, роль культуры комплаенс на предприятии и тренды индустрии комплаенса на этот год.

Комплаенс незаменим не только для крупных, но и для средних и развивающихся компаний. Он поможет избежать штрафов и наладить отношения с международными поставщиками. Кроме того, информирование о своей комплаенс-системе выстраивает взаимовыгодное и прозрачное взаимодействие как с покупателями, так и с бизнес-партнерами.

Запись вебинара можно посмотреть по ссылке Вебинар: Как построить комплаенс-контроль в корпоративном управлении.




Получить консультацию