Почему проверка "Знай свой бизнес" необходима?

  • 05.04.2024
Почему проверка "Знай свой бизнес" необходима?

Растущий уровень потенциального мошенничества и строгое соблюдение нормативных требований сделали необходимым для бизнеса проведение проверок "Знай свой бизнес". Многие организации В2В являются мишенями для отмывания денег, финансирования терроризма, коррупции и других преступлений. Расследование бизнеса и снижение уровня мошенничества и недостоверных данных в таких условиях имеет решающее значение.

Проверка "Знай свой бизнес" (KYB) определяет подлинность и доверие к бизнесу, с которым компании хотят работать. Эта проверка включает в себя информацию о компании, такую как адрес, номер телефона, источник дохода, официальные регистрации и лицензия. Процесс KYB позволяет предприятиям определить возможные риски, связанные с другими организациями, прежде чем вступать в новые деловые отношения.

Сотрудничество с другими организациями - это нечто большее, чем просто подписание документа или открытие счета. Для поддержания прозрачности бизнеса и соответствия требованиям требуется надлежащее расследование. Этот процесс проверки важен по многим причинам, но основные из них перечислены ниже:

Обеспечивает соответствие требованиям ПОЖ/ФТ

Проверка бизнеса помогает организациям сотрудничать с компаниями, которые придерживаются мер ПОД/ФТ. Многие компании вовлечены в преступную деятельность, такую как отмывание денег и финансирование терроризма, и скрывают свою групповую деятельность за подставными компаниями.

Для компаний, занимающихся финансовыми или платежными услугами, крайне важно провести расследование в отношении организации и определить проверки ПОД/ФТ.

Обеспечивает законную регистрацию организаций

Этот процесс позволяет компаниям знать, что они работают с надежными организациями. Организации чувствуют себя в безопасности и удовлетворены тем, что сотрудничают с партнёрами с низким уровнем риска.

Повышает безопасность в отношениях B2B

Проверка "Знай свой бизнес" повышает безопасность деловых отношений, поскольку она глубоко проверяет бизнес и идентифицирует лиц, вовлеченных в бизнес : поставщики, потребители и акционеры.

Повышает коэффициент конверсии в секторе B2B

Благодаря надежным отношениям В2В компании могут лучше понимать друг друга и иметь возможность сосредоточиться на своих задачах и достигать целей успеха. Кроме того, они совершенствуются там, где им чего-то не хватает, и могут вызывать больше доверия у своих пользователей. Завоевание доверия и предоставление услуг, ориентированных на интересы потребителей, автоматически повышает коэффициент конверсии.

Снижает уровень мошенничества в бизнесе

Многие предприятия стремятся бороться с мошенничеством, когда хотят сотрудничать с другими организациями. Однако из-за сложных инструментов и технологий организации остаются анонимными и скрывают свою преступную деятельность, такую как отмывание денег и финансирование терроризма, за подставными компаниями. Бизнес-верификация предотвращает подобные виды мошенничества и обеспечивает аутентичность всего процесса адаптации.

Повышает деловую репутацию

Репутация является наиболее важным активом для компании. Если бизнес имеет хорошую или легальную репутацию, его деятельность протекает гладко и безопасно. Тем не менее, когда этот бизнес связан с неаутентичной или незаконной организацией, это напрямую повлияет на бизнес партнера. Бизнес-верификация обеспечивает сотрудничество с юридическими или аутентичными лицами.

Внедряйте комплаенс в свой бизнес и не бойтесь сотрудничать с любой компанией – комплаенс-менеджер займётся проверкой предприятия и предупредит, если что-то будет не так.




Получить консультацию