Международный конгресс IFCA 2021

  • 07.06.2021
Международный конгресс IFCA 2021

После большого успеха Первого Международного комплаенс-конгресса, состоявшегося в ноябре 2020 года, ассоциации 12 стран-членов International federation of compliance associations — IFCA (Международной федерации ассоциаций комплаенс) организовали Второй Международный конгресс IFCA — IFCA2021 International Compliance Congress, который будет проходить в онлайн-формате в течение рабочей недели с 4 по 8 октября 2021 года.

Как и в первый раз, Международный конгресс IFCA в этом году будет организован совместными усилиями основных ассоциаций комплаенс с пяти континентов:

  1. НАК (Россия),
  2. AAEC (Аргентина),
  3. ACIEC (Колумбия),
  4. ACOI (Ирландия),
  5. APEC (Перу),
  6. ASCOM (Испания),
  7. CIN (Нигерия),
  8. CISA (Южная Африка),
  9. ECI (США),
  10. ECS (Швейцария),
  11. GRCi (Австралия),
  12. KFCF (Южная Корея).

Цель Второго Международного Конгресса IFCA 2021 — обмен опытом и знаниями, а также построение конструктивного диалога между экспертами в сфере комплаенс и этики из разных государств. Объединение и сотрудничество между ассоциациями в различных частях мира обогащают дискуссии и вносят огромный вклад в коллективный опыт и знания.

Купить билеты

В рамках 5 дней Конгресса ICC2021 будут проведены 20 записанных и 20 живых сессий (лекции, интервью, панельные дискуссии, разбор кейсов и трендов). Во Втором Конгрессе IFCA примут участие эксперты и комплаенс-специалисты, представители международного бизнес-сообщества, крупнейшие транснациональные отраслевые корпорации.

Предварительная программа Второго Международного Конгресса по Комплаенс IFCA 2021

День 1. 04.10.2021 — Понедельник: Комплаенс — Стратосфера

  1. Приветствие, введение, объяснение программы;
  2. Основной доклад спикера Airbus;
  3. остаточно ли Комплаенс? Или нам нужно что-то еще? Нам тоже нужна Этика?;
  4. Панель: Релевантность поведения. Как убедить, мотивировать, подражать людям в любой организации?
  5. Панель / Приглашенный докладчик: Бизнес-компонент. Все дело в бизнесе. Как Комплаенс способствует достижению бизнес-целей? (Культура Комплаенс).

В 2020 году с 16 по 20 ноября, когда проходил Конгресс IFCA 2020, также уделялось много внимания бизнес-этике. Несмотря на то, что этика является неотъемлемой частью комплаенс, она все равно стоит в нем особняком. Каждое принимаемое решение в компании необходимо рассматривать через этическую призму, анализировать, насколько оно совпадает с культурой организации. При этом «правильная» корпоративная культура и эффективный комплаенс могут зародиться только, если компания осознанно следует принятым нормам поведения с точки зрения этики.

Многие недооценивают этику в бизнесе, возможно, из-за недопонимания ее значимости. Но именно этот аспект деятельности позволяет бороться с одной из главных мировых проблем — с коррупцией. Этика должна лежать в основе бизнеса: сначала этика — потом все остальное. Ведь построение деловой репутации основано на этике, а без «чистой» репутации в наши дни бизнес долго не протянет.

День 2. 05.10.2021 — Вторник: Регулирование/Законодательство

  1. Борьба со взяточничеством и коррупцией;
  2. ESG;
  3. Права человека/Борьба с торговлей людьми;
  4. Информирование;
  5. Финтех и соответствие нормативным требованиям;
  6. GTC (санкции, Скрининг Ограниченных партий, Чувствительные Военные, Борьба с бойкотом);
  7. Конфликт интересов;
  8. Должная осмотрительность третьих лиц.

Финансовые технологии (англ. FinTech — Financial technology) активно обсуждались и на Конгрессе 2020 года. Говорилось о важности использования одних и тех же технологий и компаниями, и регуляторами. К сожалению, в РФ технологии регуляторов не доступны бизнесу. Наше государство на сегодняшний день обгоняет бизнес по цифровизации. Хотелось бы, чтобы государство делилось своими базовыми наработками, делало рынок прозрачным, начиная прежде всего с себя.

День 3. 06.10.2021 — Среда: Ландшафт рисков и роль комплаенса

  1. Технологии (анализ данных, большие данные);
  2. Риски цепочки поставок и должная осмотрительность;
  3. Ключевые показатели эффективности для оценки программ соблюдения требований;
  4. Кибер-риски и безопасность;
  5. Оценка рисков и понимание ландшафта рисков;
  6. Отчетность и расследование (Директива (ЕС) 2019/1937);
  7. Технология дистанционного контроля соответствия требованиям.

Тема рисков проходила красной нитью по всем дням предыдущего мероприятия. Эксперты рекомендовали выстраивать защиту бизнеса по COSOвской модели трех линий.

Первая линия защиты – операционный бизнес. Тот, кто на периферии общается с возможными рисковыми внешними лицами, с различными государственными структурами, контрольно-надзорными органами. Это, например, продажники, юристы, менеджеры, маркетинг. Они могут допустить какие-то риски. Они должны это знать, потому что за ними стоит «в тылу» комплаенс, и он их должен подготовить к этому. Более того, он за ними следит, мониторит их действия. Если они не знают, как общаться с прокуратурой, когда их вызывают, они приходят к комплаенс-отделу и спрашивают, как им себя нужно вести. Комплаенс и есть вторая линия защиты.

Третья линия — последконтроль в форме аудита, который периодически всех проверяет, все ли правильно. Тут функция с комплаенс пересекается, но действует по-другому. Различие в том, что аудит работает, когда все события уже все произошли, они не в операционной деятельности. Это больше реагирующая функция.

День 4. 07.10.2021 — Четверг: Комплаенс по секторам рынка

  1. Опыт ведущих стран и ведущих финансовых институтов в области внедрения международных стандартов соответствия (панель);
  2. Практическая сессия историй успеха: (Могут ли это быть истории успеха COVID-19?);
  3. Энергетическая промышленность;
  4. Здоровье и фармацевтика;
  5. Электронная коммерция.

Еще в прошлом году было понятно, что е-commerce привела к онлайн-прозрачности. Для нее важна селективная дистрибуция и, прежде всего, качество. Десять–пятнадцать лет назад люди боялись покупать в онлайне, потому что часто натыкались на мошеннические схемы. Сейчас е-commerce более зарегулированная, и к ней больше доверия. Комплаенс сыграл в этом не последнюю роль, оказав помощь в введении правил и стандартов этой отрасли.

Тенденции, которые намечаются в электронной коммерции, — это конкуренция с большим количеством компаний. Комплаенс здесь может выступать как раз в качестве средства продвижения бренда, создавая его дополнительную стоимость.

День 5. 08.10.2021— Пятница: Фокус на будущее

  1. Проблемы после Covid;
  2. Искусственный интеллект;
  3. Новый стандарт ISO 37301;
  4. Видение будущего сотрудника по соблюдению требований;
  5. Футурист (Джон Саней, Грэм Кодрингтон).

Эксперты в 2020 г. сошлись во мнении, что хоть доля искусственного интеллекта и машинного обучения и будет расти в комплаенс-направлении, человек-сотрудник еще долго будет значимым, так как эта работа основана на взаимодействии в первую очередь с людьми. Внедрение ИИ может снизить риски недосмотра и ошибок со стороны человеческого фактора, но без людей реализовать комплаенс невозможно.

Что вы получите в качестве слушателя Конгресса IFCA2021?

  • Участие в Конгрессе в течении 5 дней — 20 часов сессий;
  • Синхронный перевод всех сессий конгресса на русский язык;
  • Возможность задать вопросы спикерам и получить на них ответы;
  • Доступ к записи видео конгресса RU / ENG в течение 1 месяца после окончания;
  • Сертификат участника Второго Международного Комплаенс Конгресса ICC2021.

Участие в Конгрессе IFCA 2021 представителя организации повысит репутационный уровень компании перед инвесторами, акционерами и государством. «Национальная Ассоциация Комплаенс» станет одним из главных спикеров нескольких сессий. Мы официально представляем Россию в International federation of compliance associations, членство в которой ограничено одним местом на всю страну.

Купить билеты

Что вы получите в качестве спонсора Конгресса?

Стать спонсором данного мероприятия можно, оформив один из пакетов опций выбранного уровня (от Платинового до Бронзового). Так, например, Генеральный спонсор Конгресса получает следующие привилегии:

  • Статус главного Платинового спонсора мероприятия, которым может обладать только 2 компании;
  • Приоритетное размещение логотипа спонсора с активной ссылкой на сайтах «Национальной Ассоциации Комплаенс» и IFCA в разделе «Спонсоры»;
  • Приоритетное размещение логотипа спонсора с активной ссылкой во всех рассылках для ассоциаций-членов IFCA;
  • Размещение информации о спонсоре в социальных сетях «Национальной Ассоциации Комплаенс» (Facebook, Instagram);
  • Демонстрация рекламного ролика (30 сек.) или устного объявления о спонсоре в начале каждого дня сессии (5 раз);
  • Приоритетное выступление представителя спонсора в рамках одной сессии — 15 мин.;
  • Предоставление 15-ти пригласительных билетов на одну сессию;
  • Авторское видео-интервью Президента «Национальной Ассоциации Комплаенс» с экспертом вашей компании;
  • Консультация с Президентом «Национальной Ассоциации Комплаенс» (экспертное мнение и разбор кейсов/рабочих ситуаций в вашем бизнесе);
  • Включение (возможность вступления) в участники Научно-образовательного центра Комплаенс МГУ;
  • Брендирование наших открытых мероприятий логотипом спонсора как спонсора «Национальной Ассоциации Комплаенс» на ICC 2021;
  • Участие в конгрессе в течении 5 дней — 20 часов сессий;
  • Доступ к записи видео конгресса RU / ENG в течение 1 месяца после окончания;
  • Синхронный перевод всех сессий конгресса на русский язык;
  • Доступ к записи видео Первого Комплаенс-конгресса ICC 2020 (перевод на русский язык);
  • Сертификат участника Второго Международного Комплаенс-конгресса ICC 2021.

Где приобрести приглашение?

Купить билет и стать участником или спонсором Международного Конгресса IFCA ICC2021 вы можете на сайте нашего партнёра по этой ссылке. По всем организационным вопросам, деталям участия и оплаты свяжитесь с нашими экспертами любым удобным способом: по телефону +7 (495) 120-41-35, электронной почте info@compliance.su или через форму обратной связи на сайте.




Получить консультацию