Как автоматизация комплаенс может снизить затраты

  • 02.02.2024
Как автоматизация комплаенс может снизить затраты

Корпоративный комплаенс - идея не новая; в течение многих лет организации по всему миру соблюдают определенные правила и стандарты, чтобы снизить риски и уязвимости. Эти правила могут быть определены внутри компании отделом комплаенса или внешней стороной, такой как регулирующий орган, но в любом случае это правила, которым компания должна следовать.

Тем не менее, достичь (а затем и поддерживать) соответствия непросто. Даже небольшое отклонение от политики соответствия увеличивает риск нарушения безопасности, применения нормативных актов, ущерба репутации и неудовлетворенности клиентов.

Более того, по мере развития нормативно-правовой базы организациям может быть трудно понять, где изменились законы и что им следует делать, чтобы соответствовать новым обязательствам по соблюдению требований. Автоматизированная система комплаенс может эффективно решать все эти проблемы.

Что такое автоматизированный комплаенс?

Как указывалось ранее, комплаенс помогает организациям направлять поведение, предотвращать нежелательные события и достигать бизнес-целей. Комплаенс также важен для управления рисками, защиты критически важных для бизнеса активов от кражи или компрометации и сохранения репутации компании и финансовой стабильности.

И все это проще сделать с помощью инструментов управления соответствием требованиям и автоматизации. Автоматизация комплаенса заключается в замене ручных процессов соблюдения требований — как правило, электронных таблиц и обмена сообщениями по электронной почте — автоматизированными рабочими процессами. Правильные решения по соблюдению требований устраняют трудоемкие и ресурсоемкие ручные процессы, облегчая путь организации к соблюдению требований.

Как автоматизированный комплаенс снижает затраты на соблюдение требований

Инновационные подходы к автоматизации могут снизить ваши затраты на соблюдение требований различными способами. Эти подходы могут упростить процессы комплаенс, повысить эффективность и, в конечном счете, снизить затраты на соблюдение требований.

Например, инструменты, основанные на технологиях роботизированной автоматизации процессов (RPA), обработки естественного языка (NLP) и оптического распознавания символов (OCR), автоматически собирают, сортируют и понимают нормативные изменения; а после сопоставляют эти изменения с соответствующими областями бизнеса. Эти возможности экономят много времени для комплаенс-аналитиков, что в свою очередь снижает затраты организации.

Аналогичным образом, инструменты на основе искусственного интеллекта могут создавать автоматизированные отчеты после анализа неструктурированных нормативных данных и определения требований к отчетности. Следовательно, аналитикам не нужно вручную просматривать нормативные акты, интерпретировать их или писать код для извлечения необходимых данных.

Автоматизация также может помочь организациям разработать надежную инфраструктуру внутреннего мониторинга и информационные панели. Это помогает добиться лучших результатов в области безопасности. Эти функции также позволяют организациям быстрее реагировать на меняющиеся стандарты соответствия и структуры.

Вот еще несколько способов, с помощью которых автоматизированные инструменты могут упростить комплаенс и снизить затраты:

  • Роботы с искусственным интеллектом могут создавать маркетинговые материалы, соответствующие нормативным требованиям.
  • Системы мониторинга транзакций на основе искусственного интеллекта сводят к минимуму ложноположительные уведомления о соблюдении требований (то есть предупреждают сотрудника по соблюдению требований о том, что транзакция кажется подозрительной, когда на самом деле это не так) и снижают затраты на проверку.
  • Автоматизация ускоряет сбор документов, проверку базы данных и проверку должной осмотрительности.
  • Позволяет командам централизованно хранить доказательства и управлять ими, сокращая время и затраты на подготовку аудита.
  • Обеспечение будущего вашего бизнеса с помощью автоматизированного управления соответствием требованиям

Автоматизированное управление соответствием требованиям - это не просто инструмент; это стратегическое преимущество, которое может принести значительную пользу предприятиям любого размера, гарантируя, что они будут опережать риски. Применяя этот подход, предприятия любого размера могут не только обезопасить свою деятельность, но и позиционировать себя для устойчивого роста и успеха в будущем.




Получить консультацию