Комплаенс активно продвигается на уровне государственных органов и бизнеса в качестве инструмента, способного выстроить эффективную коммуникацию «бизнес-государство». Комплаенс — это система защиты бизнеса при проверках госорганов. Как показывает статистика ФНС за последние годы, бизнес подвергается проверкам реже, но при этом собираемость налогов растет. Также растет и количество арбитражных споров, разрешаемых в пользу контрольно-надзорных органов.
«Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова на регулярной основе проводит курсы повышения квалификации «Комплаенс-менеджмент». Комплаенс-офицер — как раз тот сотрудник, который призван защитить бизнес от различных рисков и угроз как внешних, так и внутренних.
Какие знания вы получите на курсе?
- Внедрение комплаенс-процедур по антимонопольному и налоговому комплаенсу;
- Обеспечение соответствия деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям международного права и российского антикоррупционного законодательства;
- Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- Предупреждение и минимизация производственно–экономических рисков;
- Применение международных практик и стандартов в области формирования антикоррупционной системы комплаенс;
- Создание системы ответственности менеджмента и организации контроля его деятельности.
Для кого этот курс?
Курс повышения квалификации «Комплаенс-менеджмент» будет полезен:
- Собственникам предприятий — для профилактики субсидиарной ответственности, выстраивания комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса;
- Генеральным директорам — для обеспечения превентивной защиты от субсидиарной ответственности;
- Корпоративным юристам — для обеспечения превентивной правовой безопасности и выработки политики превентивной защиты организации;
- Сотрудникам службы безопасности — для обеспечения безопасности компании при работе с сотрудниками и проверке внешних контрагентов.
Что входит в программу обучения?
- День 1. Система комплаенс. Правовые механизмы защиты предприятия от агрессивного поглощения;
- День 2. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Due Diligence. Форензик;
- День 3. Антимонопольный комплаенс. Проведение служебных проверок и расследований по фактам разглашения конфиденциальной информации;
- День 4. Антикоррупционный комплаенс. Антикоррупционные оговорки и их применение в договорной работе;
- День 5. Налоговый комплаенс. Налоговые риски и пути их минимизации.
Курс повышения квалификации проводится как в очном, так и в дистанционном формате. По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации и сертификат «Национальной Ассоциации Комплаенс».
Подробную информацию о сроках обучения, стоимости и другие интересующие детали вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам любым удобным способом для связи.