Компании, которые соблюдают федеральные и региональные нормативные акты, обычно более конкурентоспособны. Клиенты, как правило, больше доверяют таким организациям, потому что знают, что они соблюдают стандарты качества и используют безопасные для потребления материалы. Узнав больше о соблюдении требований и о том, почему это важно для компаний, бизнес может внедрять программы, призванные побудить к тому, чтобы следовать установленным нормам и стандартам.
На что направлен комплаенс
Внедрение комплаенс в организации направлено на разработку мер по соблюдению правил, например, таких как законы, стандарты, кодексы и политика. Федеральные, региональные и муниципальные органы власти обычно устанавливают эти правила для обеспечения того, чтобы все организации в городе, регионе или стране осуществляли свою деятельность на законных основаниях. Компании также могут устанавливать правила и стандарты для обеспечения того, чтобы их сотрудники выполняли свои функции в соответствии с определенными параметрами и основными принципами. И власти, и бизнес могут действовать с помощью регулирующих органов, которые контролируют каждую бизнес-операцию и оценивают, насколько соблюдаются установленные правила.
Какие задачи решает
1. Повышает доверие клиентов
Когда клиенты знают, что компания соблюдает закон и стандарты качества, они с большей вероятностью будут доверять бренду и приобретать его продукты и услуги. Это возможно, потому что они понимают, что закон защищает их интересы и здоровье, а стандарты, установленные компанией, учитывают их предпочтения и ожидания. Повышение доверия клиентов - одна из важнейших целей организации, поскольку это может повысить узнаваемость бренда и избежать жалоб и возврата продукции. Это может помочь бизнесу увеличить доходы, улучшить репутацию, избежать негативной огласки и расширить клиентскую базу.
2. Увеличивает доходы от бизнеса
Когда компания демонстрирует соответствие требованиям, другие компании могут приобретать большее количество ее продукции, что позволяет ей расширять свои межфирменные операции. Это возможно, потому что большинство компаний хотят покупать регулируемые продукты и избегать рисков, связанных с нерегулируемыми товарами. Клиенты также склонны покупать больше товаров и услуг у компаний, которые следуют установленным правилам, потому что они понимают, что те не предлагают незаконную или опасную продукцию. Они могут проверить, какие стандарты качества использует компания и насколько она им соответствует.
3. Улучшает внутренние процессы
Специалисты по соблюдению нормативных требований могут улучшить внутренние процессы компании, убедившись, что каждый сотрудник понимает действующие правила и следует им. Они делают это, создавая программы обучения или обращаясь к специализированным организациям с просьбой провести обучение каждого сотрудника, необходимое для работы с конкретным оборудованием. Компании обычно устанавливают стандарты, кодексы и процедуры, которые приносят пользу их деятельности, гарантируют высокий уровень качества и обеспечивают безопасность их сотрудников. Таким образом, компания следит за тем, чтобы процессы, задействованные в ее повседневной деятельности, соответствовали установленным процедурам, а также за наличием аварийных протоколов для предотвращения несчастных случаев и незапланированных остановок.
4. Защищает компанию от судебных исков
Судебные иски обычно подаются против компании, если недовольные клиенты или широкая общественность обнаруживают, что бизнес обходит правила, чтобы сэкономить на операционных расходах или получить больше прибыли. Соблюдая федеральные и региональные нормативные акты, компании могут защитить себя от судебных исков и продемонстрировать, что они действуют в соответствии с законом.
Проверки со стороны регулирующих органов необходимы, поскольку они могут подтвердить, что компания соблюдает все требования законодательства. Также крайне важно, чтобы компания обеспечила наличие у своих сотрудников соответствующих сертификатов и надлежащего обучения.
5. Помогает избежать штрафов и пени
Когда контролирующие органы обнаруживают, что компания нарушает закон, они могут налагать штрафы и пени. Предприятия могут избежать этих штрафов и получить доступ к государственным программам или законно предоставляемым льготам, соблюдая правила. Они также могут избежать судебных издержек или любых других штрафных санкций, которые могут остановить их деятельность, повлиять на маркетинговые кампании, продажи, моральный дух сотрудников, обслуживание клиентов и инвестиции в новое оборудование.