Мы развиваем комплаенс в России с 2012 года, присоединяйтесь!

Для России комплаенс - это шанс изменить бизнес и общество к лучшему, сформировать успешный сценарий взаимодействия государства и бизнеса в стране и на международной арене. И миссия Национальной Ассоциации Комплаенс – сформировать и распространить комплаенс культуру как систему, которая неотъемлемо связана с ведением бизнеса в РФ.

Мы открыты к сотрудничеству и взаимодействию со всеми, кто разделяет наши цели по развитию деловой среды будущего – этичной, социально ответственной и развивающей функцию комплаенс.

Свяжитесь с нами, и мы определим вместе как мы сможем быть полезны друг другу!

Контакты

115035, Российская Федерация,
г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 10, стр.1.

тел.: +7(495)120-41-35

email: info@compliance.su

Обратная связь

 

Для представителей СМИ тел.: +7(495)120-41-35

Когда Комплаенс в компании необходим

Для соблюдения законодательства и предупреждения нарушений: путем комплаенса закрепляются все необходимые требования того, каким образом сотрудники и компания должны вести себя на рынке. Знание этих правил позволяет предупреждать нарушения.

Для выявления и минимизации рисков привлечения к ответственности
В кодексе административных нарушений есть ст. 2.1, которая указывает, что при установлении вины компании рассматривается вопрос о том, была ли у нее возможность предупредить возникновение последствий такого нарушения, были ли ей приняты все меры для этого. 

Для обеспечения безопасности руководства, сохранения бизнеса и рабочих мест
Руководство отвечает за все действия своих сотрудников. Претензии чаще всего передают компании и руководству. Здесь может сыграть свою роль комплаенс: обучение корпоративной культуре и следованию регламентам минимизирует риски со стороны персонала. Комплаенс также играет важную роль в формировании этической культуры всего бизнеса и сотрудников.

Для сохранения коммерческой тайны и безопасности персональных данных
Принятие внутренних документов, в том числе о коммерческой тайне, которая направлена на защиту всей информации компании, одно из важных составляющих комплаенса.

Для снижения количества проверок
Наличие в компании в течение года действующего механизма комплаенса, а также отсутствие у компании в течение трех лет нарушений антимонопольного законодательства либо законодательства, которое связано с привлечением к административной ответственности по отдельным статьям, способно повлиять на снижение уровня риска компании и, следовательно, снизить количество проводимых проверок;

Для улучшения имиджа и деловой репутации компании
Информация о действующих системах комплаенса, о приверженности к соблюдениям требований законодательства обычно размещается на сайте компании, включается в договоры. Крупные контрагенты, которые беспокоятся за свою репутацию и положение на рынке, реализовали это.