Контакты

Если у Вас появились вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону, Email, через форму обратной связи либо прийти лично к нам в офис.

Наши менеджеры с радостью ответят на Все ваши вопросы.

  • Адрес

    г. Москва, ул. Б. Ордынка, д. 10, стр. 1

  • E-mail

    info@compliance.su

  • Телефон

    +7 (495) 120-41-35

  • Режим работы

    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00




Для представителей СМИ тел.: +7(495)120-41-35

Когда Комплаенс в компании необходим

Для соблюдения законодательства и предупреждения нарушений: путем комплаенса закрепляются все необходимые требования того, каким образом сотрудники и компания должны вести себя на рынке. Знание этих правил позволяет предупреждать нарушения.

Для выявления и минимизации рисков привлечения к ответственности

В кодексе административных нарушений есть ст. 2.1, которая указывает, что при установлении вины компании рассматривается вопрос о том, была ли у нее возможность предупредить возникновение последствий такого нарушения, были ли ей приняты все меры для этого.

Для обеспечения безопасности руководства, сохранения бизнеса и рабочих мест

Руководство отвечает за все действия своих сотрудников. Претензии чаще всего передают компании и руководству. Здесь может сыграть свою роль комплаенс: обучение корпоративной культуре и следованию регламентам минимизирует риски со стороны персонала. Комплаенс также играет важную роль в формировании этической культуры всего бизнеса и сотрудников.

Для сохранения коммерческой тайны и безопасности персональных данных

Принятие внутренних документов, в том числе о коммерческой тайне, которая направлена на защиту всей информации компании, одно из важных составляющих комплаенса.

Для снижения количества проверок

Наличие в компании в течение года действующего механизма комплаенса, а также отсутствие у компании в течение трех лет нарушений антимонопольного законодательства либо законодательства, которое связано с привлечением к административной ответственности по отдельным статьям, способно повлиять на снижение уровня риска компании и, следовательно, снизить количество проводимых проверок;

Для улучшения имиджа и деловой репутации компании

Информация о действующих системах комплаенса, о приверженности к соблюдениям требований законодательства обычно размещается на сайте компании, включается в договоры. Крупные контрагенты, которые беспокоятся за свою репутацию и положение на рынке, реализовали это.




Обратная связь