Пропустить
Загрузка...
- Проект

Корпоративное Обучение: Стратегическая сессия

Часто специалисты говорят я слышал про комплаенс, но если честно не очень понимаю что это. Или руководитель компании задает четкий вопрос – Чем Комплаенс может мне помочь? У меня и так много проблем и еще одной мне не нужно. Давайте попробуем разобраться в этом

Мы часто слышим на встречах боль бизнеса:

Собственник не понимает как верно и доходчиво донести информацию о пользе и необходимости комплаенс до топ менеджеров и сотрудников компании.

Бывает и наоборот, топ менеджер или сотрудник компании не может найти аргументов или правильных слов, какую пользу может принести комплаенс и зачем он вообще нужен?

Часто специалисты говорят: "я слышал про комплаенс, но если честно не очень понимаю что это".

Или руководитель компании задает четкий вопрос: Чем комплаенс может мне помочь? У меня и так много проблем и еще одной мне не нужно.

Давайте попробуем разобраться в этом

«Национальная Ассоциация Комплаенс» предлагает Вам программы комплаенс-обучения для управленческой команды по основным направлениям комплаенс.

Обучение может быть персональным а может быть корпоративным, например Комплаенс-обучение, «Стратегическая сессия» - это один из инструментов коучинга, который представляет собой коллективную работу, направленную на выявление критических и катастрофических рисков, совместное создание наиболее важных для организации способов решения поставленных задач.

Как правило в стратегической сессию участвует руководители компании и ключевые сотрудники. Всем известно что «рыба гниет с головы» для продуктивной и слаженной работы нужен ТОН СВЕРХУ именно для этого и проводиться тренинг который помогает объединить команду, определить риски и принять взвешенное и стратегически верные решения по развитию компании и достижения поставленных целей.

Весь процесс обучения проходит в дружеской форме диалога, где детально разбираются сложные или тупиковые рабочие ситуации, приводятся примеры как это было у других и как они это решили, детально разбираются риски как самой компании так и сотрудников, руководителей.

В процессе обучения задаются неудобные вопросы как лектору так и слушателям, происходит детальное погружение в проблему для поиска наиболее оптимального решение. В этом процессе идет общая вовлеченность и происходит спайка команды : Мы одна команда и наша общая цель победить!

У нас есть опыт работы как с малым и средним бизнесом так и с большим и очень большим, опыт госкорпорациями и холдингами, на основании этого мы можем профессионально помочи в решении вашей задачи, создать программу  стратегической сессии с учетом острых болей которые нужно решать сегодня и в ближайшем будущем а можем сделать уклон в построение стратегических планов на развитие и защиту бизнеса и ее сотрудников.

Будем рады сотрудничеству и всегда открыты к диалогу.

Программа мероприятия

План стратегической сессии

от Национальной Ассоциации Комплаенс

  1. Что такое комплаенс
  2. Как комплаенс защищает компанию от 96% рисков
  3. Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия

  1. Что такое инструменты комплаенс, как они работают
  2. Выявление и опознавание рисков, угрожающих руководству Компании и всему бизнесу в целом
  3. Рассмотрение целостной картины рисков для Компании, опознание взаимосвязи рисков между собой
  4. Способы защиты
  5. Имидж Компании и репутация, в том числе первых лиц
  6. Примеры комплаенс-случаев, сработавших рисков и их последствия

  1. Разработка плана по противодействию срабатывания рисков
  2. Разработка защиты от внешних и внутренних угроз для Компании, в том числе критических/катастрофических ситуаций с бизнес-партнерами, так и с контрольно-надзорными органами
  3. Построение трехуровневой системы защиты Компании и руководства:
  • Этическое лидерство и увеличение капитализации Компании
  • Комплаенс-культура как стратегическая составляю щая Комплексной Системы Комплаенс
  • Антикоррупционная деятельность бизнеса
  • Различия и разделение полномочий между службой безопасности, контрольно-ревизионной службой, службой управления рисками, службой внутреннего контроля, юридическим отделом и службой внутреннего аудита. Как комплаенс-служба помогает этим отделам.
  • Примеры успешно внедренной Комплексной Системы Комплаенс в Компании

Корпоративное Обучение

Стратегическая сессия Комплаенс

Отправьте заявку

и наши специалисты свяжутся с вами