- Вебинар
Вебинар: Комплаенс Органов Управления
"Управлять — значит вести предприятие к его цели, извлекая максимальные возможности из всех имеющихся в его распоряжении ресурсов", — Г. Файоль. Комплаенс в управлении процессами содействует выстраиванию такой внутренней системы организации, которая будет давать наилучшие результаты с позиций достижения поставленной цели и имеющихся ресурсов.
Для кого этот вебинар
Будет полезно
Собственникам предприятий
Генеральным директорам
Руководителям отделов
Специалистам отдела кадров
Структура вебинара:
- Органы управления - это…;
- Комплаенс органов управления - это…;
- Перечень лиц подлежащих комплаенс защите;
- Структура органов управления компании;
- Законодательная база;
- Регулятор — Центральный Банк;
- Типовые ситуации конфликта интересов;
- Агентский конфликт;
- Тон сверху;
- Локальные нормативные акты;
- Статистика;
- Ответственность за нарушение;
- Кейс №1;
- Риски внутри органов управления;
- Кейс №2;
- Комплаенс и органы управления;
- Антикоррупция в управлении компанией;
- Формирование комплаенс культуры;
- Комплаенс-обучение
Ведущий вебинара
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Владимир Валерьевич Балакин
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.