Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

Вебинар: Комплаенс 360

Комплаенс 360° для малого, среднего и крупного бизнеса обеспечивает должную осмотрительность в отношении сотрудников, а также персональную защиту бенефициаров и топ-менеджеров от несанкционированных действий сотрудников.

21 июня 10:00–11:00
Онлайн вебинар
Бесплатно

Для кого этот вебинар

Будет полезно

Собственникам предприятий
Генеральным директорам
Корпоративным юристам
Руководителям отделов

360° Комплаенс как часть превентивной защиты от возникновения рисков

14% критических и катастрофических рисков возникают при взаимодействии с сотрудниками компании. Управленческому составу высшего звена не всегда видны потенциальные риски, которые могут возникнуть в любом из подразделений компании: маркетинг, продажи, сервис, производство, финансы, бухгалтерия и т.д.

Ключевым персонам бизнеса важно не только делегировать ответственность за все принимаемые решения, но и защитить структуру владения и управления бизнесом. Комплаенс 360° позволяет быть уверенным в том, что право собственности и владения бизнесом защищено, и компания не перейдет в управление третьим лицам.

Структура вебинара:

  • Комплаенс 360°— это;
  • Риск-ориентированный подход в бизнесе и государственной службе;
  • Как выявить риски;
  • Регулярное обучение сотрудников;
  • Критические и катастрофические риски;
  • Влияние санкций на российский бизнес и способы снижения их влияния;
  • Актуальные кейсы;
  • Защита компании и первых лиц;
  • Консультация по внедрению комплаенс.

Ведущий вебинара

Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.