Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

Вебинар: Этический комплаенс. Деловая этика в современных реалиях

Деловая этика является одной из форм прикладной и профессиональной этики, которая рассматривает этические и моральные принципы или этические проблемы, возникающие в деловой среде. Это касается всех аспектов ведения бизнеса, поскольку имеет отношение к поведению отдельных лиц и целых организаций.

8 июня 10:00–11:00
Онлайн вебинар
Бесплатно

Для кого этот вебинар

Будет полезно

Собственникам предприятий
Генеральным директорам
Корпоративным юристам
Специалистам по работе с клиентами

Деловая этика создает культурную среду среди сотрудников, руководства, поскольку создает комфортную среду во всех бизнес-процессах. Сами сотрудники чувствуют себя защищенными, испытывают в этой среде мотивацию, которая способствует их творческому потенциалу и увеличению производительности труда. Внутри организации формируется этичная бизнес среда, которая транслируется и оказывает положительное влияние на всех, с кем она взаимодействует: контрагенты, инвесторы, контрольно-надзорные органы.

Структура вебинара:

  • Этический комплаенс;
  • Деловая и корпоративная этика;
  • Локальные нормативно-правовые акты, закрепляющие принципы этики в организации;
  • Этика как инструмент увеличения маржинальности;
  • Риски при отсутствии этики в компании;
  • Влияние этики на производительность работников компании;
  • Этика как инструмент предотвращения нарушений внутри компании;
  • Тон сверху;
  • Актуальные кейсы;
  • Комплаенс-обучение.

Ведущий вебинара

Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.