Вебинар: Этический комплаенс. Деловая этика в современных реалиях
Деловая этика является одной из форм прикладной и профессиональной этики, которая рассматривает этические и моральные принципы или этические проблемы, возникающие в деловой среде. Это касается всех аспектов ведения бизнеса, поскольку имеет отношение к поведению отдельных лиц и целых организаций.
Для кого этот вебинар
Будет полезно
Собственникам предприятий
Генеральным директорам
Корпоративным юристам
Специалистам по работе с клиентами
Деловая этика создает культурную среду среди сотрудников, руководства, поскольку создает комфортную среду во всех бизнес-процессах. Сами сотрудники чувствуют себя защищенными, испытывают в этой среде мотивацию, которая способствует их творческому потенциалу и увеличению производительности труда. Внутри организации формируется этичная бизнес среда, которая транслируется и оказывает положительное влияние на всех, с кем она взаимодействует: контрагенты, инвесторы, контрольно-надзорные органы.
Структура вебинара:
- Этический комплаенс;
- Деловая и корпоративная этика;
- Локальные нормативно-правовые акты, закрепляющие принципы этики в организации;
- Этика как инструмент увеличения маржинальности;
- Риски при отсутствии этики в компании;
- Влияние этики на производительность работников компании;
- Этика как инструмент предотвращения нарушений внутри компании;
- Тон сверху;
- Актуальные кейсы;
- Комплаенс-обучение.
Ведущий вебинара

Владимир Валерьевич Балакин
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.