Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

Бизнес и роль комплаенса в нём

Организации нужно управлять рисками, однако это выходит за рамки отдела безопасности. Аудит не решает проблемы, а юридический отдел занят судебными делами. Что делать в такой ситуации? Определим, как организовать взаимодействие подразделений и проведем границу между комплаенс-функцией и прочими департаментами.

11 января 10:00-11:00
Дистанционно
Бесплатно

Сравнение функций комплаенс службы с задачами других подразделений: отдел управления рисками, юридическое подразделение, аудит, служба безопасности, охраны труда, финансового контроля.

Структура вебинара:

  • Необходимость комплаенс подразделения в организации
  • Роль и функции комплаенс службы в организации
  • Комплаенс риски
  • Функции службы комплаенс в области рисков
  • Сравнение комплаенс службы и службы управления рисками
  • Сравнение комплаенс-службы и службы внутреннего аудита
  • Внедрение методологии по управлению рисками
  • Сравнение функций комплаенс службы и юридической службы
  • Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями
  • Организация обучения комплаенс подразделением

Спикер

Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.