- Вебинар
Бизнес и роль комплаенса в нём
Организации нужно управлять рисками, однако это выходит за рамки отдела безопасности. Аудит не решает проблемы, а юридический отдел занят судебными делами. Что делать в такой ситуации? Определим, как организовать взаимодействие подразделений и проведем границу между комплаенс-функцией и прочими департаментами.
Сравнение функций комплаенс службы с задачами других подразделений: отдел управления рисками, юридическое подразделение, аудит, служба безопасности, охраны труда, финансового контроля.
Структура вебинара:
- Необходимость комплаенс подразделения в организации
- Роль и функции комплаенс службы в организации
- Комплаенс риски
- Функции службы комплаенс в области рисков
- Сравнение комплаенс службы и службы управления рисками
- Сравнение комплаенс-службы и службы внутреннего аудита
- Внедрение методологии по управлению рисками
- Сравнение функций комплаенс службы и юридической службы
- Взаимодействие комплаенс службы с другими подразделениями
- Организация обучения комплаенс подразделением
Спикер

Владимир Валерьевич Балакин
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.