- Вебинар
«Тон сверху»: наставничество, кураторство, личный пример
«Тон сверху»: позиция руководства, его приверженность к комплаенсу, то есть не просто слова о соблюдении требований законодательства, но и действительно соответствующая политика компании, подкрепляемая их реальными действиями.
Структура вебинара:
- «Тон сверху» – это…
- Стили лидерства
- Как работает «Тон сверху»
- Кейс по неприемлемому «Тону сверху»
- Значимость личного примера в управлении организации
- Примеры следования принципам комплаенс
- Комплаенс решает ваши проблемы
- Схема влияния «Тона сверху»
- Наставничество и кураторство
- Комплаенс стандарт
- Неправильный комплаенс
- «Тон сверху» в Сбербанке
- Все отражается на репутации
- Поддержание репутации
- Оценка репутации и ЦА
Спикер
Владимир Валерьевич Балакин
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс;
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции;
- Член Научно-методического совета образовательных организаций и кафедр конкурентного права и антимонопольного и антимонопольного регулирования ФАС России;
- Руководитель отдельного направления деятельности проекта ВПП «Единая Россия» - ВЫБИРАЙ СВОЕ - флагманского проекта: «Российская культура соответствия (комплаенс)»;
- Руководитель комитета по комплексной безопасности МОО «МАП»;
- Заместитель Председателя Общественного совета при Московском УФАС России;
- Член Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики ТПП РФ;
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ;
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП;
- Сопредседатель НОЦ «Комплаенс» МГУ им. М.В. Ломоносова;
- Член общественного совета УФСИН г. Москвы.