Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

«Тон сверху»: наставничество, кураторство, личный пример

«Тон сверху»: позиция руководства, его приверженность к комплаенсу, то есть не просто слова о соблюдении требований законодательства, но и действительно соответствующая политика компании, подкрепляемая их реальными действиями.

1 февраля 10:00-11:00
Дистанционно
Бесплатно

Структура вебинара:

  • «Тон сверху» – это…
  • Стили лидерства
  • Как работает «Тон сверху»
  • Кейс по неприемлемому «Тону сверху»
  • Значимость личного примера в управлении организации
  • Примеры следования принципам комплаенс
  • Комплаенс решает ваши проблемы
  • Схема влияния «Тона сверху»
  • Наставничество и кураторство
  • Комплаенс стандарт
  • Неправильный комплаенс
  • «Тон сверху» в Сбербанке
  • Все отражается на репутации
  • Поддержание репутации
  • Оценка репутации и ЦА

Спикер

Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.