Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

«Тон сверху»: наставничество, кураторство, личный пример

«Тон сверху»: позиция руководства, его приверженность к комплаенсу, то есть не просто слова о соблюдении требований законодательства, но и действительно соответствующая политика компании, подкрепляемая их реальными действиями.

1 февраля 10:00-11:00
Дистанционно
Бесплатно

Структура вебинара:

  • «Тон сверху» – это…
  • Стили лидерства
  • Как работает «Тон сверху»
  • Кейс по неприемлемому «Тону сверху»
  • Значимость личного примера в управлении организации
  • Примеры следования принципам комплаенс
  • Комплаенс решает ваши проблемы
  • Схема влияния «Тона сверху»
  • Наставничество и кураторство
  • Комплаенс стандарт
  • Неправильный комплаенс
  • «Тон сверху» в Сбербанке
  • Все отражается на репутации
  • Поддержание репутации
  • Оценка репутации и ЦА

Спикер

Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс;
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции;
  • Член Научно-методического совета образовательных организаций и кафедр конкурентного права и антимонопольного и антимонопольного регулирования ФАС России;
  • Руководитель отдельного направления деятельности проекта ВПП «Единая Россия» - ВЫБИРАЙ СВОЕ - флагманского проекта: «Российская культура соответствия (комплаенс)»;
  • Руководитель комитета по комплексной безопасности МОО «МАП»;
  • Заместитель Председателя Общественного совета при Московском УФАС России;
  • Член Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этики ТПП РФ;
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ;
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП;
  • Сопредседатель НОЦ «Комплаенс» МГУ им. М.В. Ломоносова;
  • Член общественного совета УФСИН г. Москвы.