- Вебинар
«Тон сверху»: наставничество, кураторство, личный пример
«Тон сверху»: позиция руководства, его приверженность к комплаенсу, то есть не просто слова о соблюдении требований законодательства, но и действительно соответствующая политика компании, подкрепляемая их реальными действиями.
Структура вебинара:
- «Тон сверху» – это…
- Стили лидерства
- Как работает «Тон сверху»
- Кейс по неприемлемому «Тону сверху»
- Значимость личного примера в управлении организации
- Примеры следования принципам комплаенс
- Комплаенс решает ваши проблемы
- Схема влияния «Тона сверху»
- Наставничество и кураторство
- Комплаенс стандарт
- Неправильный комплаенс
- «Тон сверху» в Сбербанке
- Все отражается на репутации
- Поддержание репутации
- Оценка репутации и ЦА
Спикер

Владимир Валерьевич Балакин
- Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
- Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
- Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
- Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
- Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
- Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
- Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.