Тренинг: Корпоративное обучение
Мы предлагаем корпоративное обучение для всей команды, чтобы каждый сотрудник ознакомился с инструментами и регламентами, которые работают прямо здесь и сейчас. Командная работа позволит увеличить зону безопасности для вашей компании и защитит бизнес от потенциальных и уже наступивших угроз.
Чему вы научитесь на корпоративном обучении (программа составляется индивидуально исходя из запросов)
- Внедрять комплаенс процедуры: по антимонопольному и налоговому комплаенсу;
- Обеспечивать соответствие деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям международного права и российского антикоррупционного законодательства;
- Защищать права предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
- Предупреждать и минимизировать производственно–экономические риски;
- Применять международные практики и стандарты в области формирования системы комплаенс;
- Создавать систему ответственности менеджмента и организации контроля его деятельности;
- Разбирать реальные кейсы из практики от экспертов в области комплаенс (разбор живых кейсов из различных сфер бизнеса);
- Разбирать инструменты по диагностике бизнес-процессов в организации и выявлению комплаенс рисков.
Для кого этот тренинг
Будет полезно
Собственники предприятий
Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса
Генеральные директора
Обеспечить превентивную защиту от субсидиарной ответственности
Корпоративные юристы
Обеспечить превентивную правовую безопасность и выработать политику превентивной защиты организации
Сотрудники службы безопасности
Обеспечить безопасность компании при работе с сотрудниками компании и проверять внешних контрагентов
В последнее время российский бизнес претерпевает кардинальные изменения: введение рекордного количества санкций оказало сильное влияние на экономический сектор страны. Давно устоявшиеся принципы ведения предпринимательской деятельности, многолетнее сотрудничество с иностранными партнерами, формировавшиеся десятилетиями цепочки поставок – все это перестало существовать практически в одно мгновение.
У предпринимателей стоит одна цель: сохранить свой бизнес. Руководители компаний растерянно ищут выход из кризиса, вместе с этим боятся принимать какие-либо решения. Прошлый опыт уже неприменим к сегодняшней ситуации, а выработка новых механизмов и планов действий сопряжена с колоссальными рисками, которые могут стоить не только финансовых убытков, но и потери бизнеса в целом.
Сегодня цена ошибки высока. Бизнесу нужно учиться выявлять риски заблаговременно, предвидеть всевозможные угрозы и оперативно устранять вероятность их возникновения.
Выработать правильный превентивный подход к рискам может Комплексная Система Комплаенс. Этот механизм позволяет заранее диагностировать и снизить количество угроз для бизнеса на 96%.
Мы предлагаем корпоративное обучение для всей команды, чтобы каждый сотрудник ознакомился с инструментами и регламентами, которые работают прямо здесь и сейчас. Командная работа позволит увеличить зону безопасности для вашей компании и защитит бизнес от потенциальных и уже наступивших угроз.
Во время обучения мы изучим законодательную и теоретическую базу, рассмотрим реальные примеры и кейсы внедрения системы комплаенс и определим механизмы внедрения комплаенс в бизнес-процессы вашей компании.
Темы для корпоративного обучения Комплексной Системе Комплаенс:
- Комплаенс – это… Комплексная Система Комплаенс: как это работает?
- Когда внедрение комплаенс жизненно необходимо?
- Внедрение риск-ориентированного подхода.
- Делегирование ответственности в компании. Защита собственника от субсидиарной ответственности.
- Антимонопольный комплаенс. Антимонопольные политики.
- Антикоррупционный комплаенс. Антикоррупционные политики.
- ПОД/ФТ/ФРОМУ.
- Внутренние расследования.
- Форензик комплаенс.
- Санкционный комплаенс.
- Экологический комплаенс.
- Что делает комплаенс менеджер? Какие цели и результаты его работы?
- Заблаговременное выявление рисков. Что такое «Карта рисков»?
- Инструменты настройки комплаенс в организации.
- Значение комплаенс-системы.
- Положение о коммерческой тайне.
- Трудовой комплаенс. Охрана труда. Кадровые политики. Регламенты.
- Положение об обработке, хранении, передаче и защите персональных данных.
- Проверка контрагентов.
- Политика по взаимодействию со сторонними организациями.
- Корпоративная этика.
- Тон сверху.
- Конфликт интересов. Положения о конфликте интересов.
- Комплаенс обучение. Регулярность. Цели и задачи.
- Налоговый комплаенс.
- Финансовый комплаенс.
- IT комплаенс.
- Отраслевой комплаенс.
- Должная осмотрительность. Положения/Регламенты.
В перечне указаны основные направления Комплексной Системы Комплаенс. Если вам нужно изучить тему, не указанную в списке, обратитесь к экспертам «Национальной Ассоциации Комплаенс», - мы сможем помочь.
По результатам обучения вы получите:
Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс
Комплаенс – это система защиты бизнеса при проверках госорганов
Как показывает статистика ФНС за последние годы, бизнес подвергается проверкам реже, но при этом собираемость налогов растет. Также и растет количество арбитражных споров, разрешаемых в пользу контрольно-надзорных органов.
с 14,5% до 23%
увеличился темп снижения количества налоговых проверок
(2016–2017 гг.)
с 44% до 82%
увеличилось количество случаев, когда ФНС выигрывает в арбитражных спорах
(2010–2017 гг.)
с 8,5% до 18,8%
увеличился темп роста собираемости налогов на прибыль
(2010–2017 гг.)
с 6,6% до 15,5%
увеличился темп роста собираемости НДС
(2010–2017 гг.)
Основания для внедрения комплаенса
Преподаватели
Балакин
Владимир Валерьевич
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Демьяненко
Любовь Ивановна
Заслуженный юрист РФ, Государственный советник юстиции 3 класса
Проценко
Марина Станиславовна
Гендиректор аудиторской фирмы, налоговый консультант палаты НК, профессиональный бухгалтер
Никитин
Дмитрий Валерьевич
Директор по управлению рисками Группы компаний Теле2
Сотов
Александр Игоревич
Кандидат юридических наук, доцент кафедры криминалистики Юридического Факультета МГУ им. Ломоносова.
Отзывы:
Добрый день! Меня зовут Логунов Даниил Сергеевич, я сотрудник аппарата комитета Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности.
Недавно я прошёл обучение по программе "Комплаенс-менеджмент" в Национальной Ассоциации Комплаенс в Российском экономическом университете им. Г. В. Плеханова.
Узнал о существовании этой программы обучения недавно, от своей коллеги по работе, которая и порекомендовала мне пройти обучение по данному направлению. Данная программа открыла мне целостную картину системы комплаенс менеджмента, что это, как это работает, из чего состоит и какие функции комплаенс менеджмента выполняет в организации.
Также данная программа дала мне понять, что регламенты работают не только на бумаге, но и в реальной жизни, благодаря преподавательскому коллективу данной программы, которые проводили обучение используя не только теоретические материалы, но и приводили достаточно большое количество примеров.
Однозначно буду рекомендовать обучение по данному направлению не только сотрудникам коммерческих организаций, но и государственным служащим.
Логунов Даниил Сергеевич, Сотрудник аппарата комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности
Здравствуйте! Меня зовут Затула Надежда Алексеевна, я являюсь главным юрисконсультом, а также исполняющей обязанности начальника юридического отдела в АО НИКИЭТ, входящее в группу компаний РОСАТОМ.
Недавно я прошла обучение по курсу Комплаенс-менеджмент от Национальной Ассоциации Комплаенс в РЭУ им. Г. В. Плеханова и хотела бы поделиться впечатлениями о данном курсе.
Для начала я хотела бы сказать, что РОСАТОМ является одной из первых компаний, внедряющих институты комплаенс в России. И главной проблемой с которой мы столкнулись является не написание регламентов, а донесение норм комплаенс до сотрудников отрасли.
Данное обучение мне было очень полезно, потому что дало целостную картину института комплаенс, взаимодействие рисков между собой и взаимодействие сотрудников, обеспечивающих нивелирование данных рисков.
Я благодарю сотрудников и преподавателей, уделивших мне время и позволивших провести данное обучение. Я готова рекомендовать его сотрудникам отрасли!
Надежда Алексеевна Затула и.о. Главы юр. отдела в АО НИКИЭТ (РОСАТОМ)
«От обучения у меня остались только положительные эмоции. Потому что все эти разрозненные крупицы знаний и практического опыта, которые хаотично роились в голове, теперь упорядочены. Я с удивлением узнал, что есть огромная база, некая теоретическая подоснова, и что все это уже разработано. Ведь многие ищут этих решений и не могут их сформулировать. Ни они не могут сформулировать, ни специалисты, к которым они обращаются. А тем временем, есть готовая система, и чем раньше мы начнем по этой системе выстраивать бизнес, тем проще нам будет интегрироваться в мировое экономическое сообщество. Комплаенс – это огромный раздел, который необходимо изучать и внедрять, если мы хотим жить в цивилизованной стране.»
Станислав Алехин
Организатор
Национальная Ассоциация Комплаенс
Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»