Пропустить
Загрузка...
- Вебинар

Бесплатный видео урок: Комплаенс это...

Цель: рассказать о Комплаенсе простым и понятным языком доступный каждому.

31 августа 11:00–13:00
Бесплатно
Дистанционно

Видео урок: Комплаенс – это …

Если вы занимаете высокую позицию, владеете бизнесом или интересуетесь темой личных и корпоративных финансов — наверняка вы всё чаще встречаетесь с зарубежным словом compliance.

Если вы владеете/управляете бизнесом то вам нужно соблюдать нормы многих законов. Иначе ваш бизнес может понести существенный урон вплоть до банкротства.

Если же вы занимаете серьёзную должность в компании или на государственной службе — то соблюдение требований необходимо, чтобы продолжать работу в текущей должности без риска штрафов и увольнения.

Всем важно понимать значение слова «комплаенс». Это непосредственно затрагивает многих с точки зрения карьерного роста, или перспектив собственного бизнеса. Потому что следование нормам закона, контроль и управление рисками непосредственно влияет на результаты текущей деятельности компании, и на её будущее.

Комплаенс — что это простыми словами и почему это важно знать.

Для тех, кто много читал или слышал о комплаенсе но так и не сформировал целостное представление об этом, мы составили видео урок, где собрали наиболее простое и понятное обобщение понятия Комплаенса и его роли в деятельности любой организации.

Структура урока:

  1. Определение комплаенса,
  2. Как появляется потребность во внедрении комплаенса,
  3. Что делает комплаенс менеджер,
  4. Что такое «Карта Рисков»,
  5. Инструменты настройки комплаенс в организации,
  6. Значение комплаенс-системы.

Спикер

Владимир Валерьевич Балакин

Владимир Валерьевич Балакин

  • Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
  • Автор методологии «Комплексная Система Комплаенс»
  • Член Экспертного совета Комитета ГД ФС РФ по безопасности и противодействию коррупции
  • Член Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности
  • Эксперт Антикоррупционной хартии ТПП РФ
  • Член рабочей группы в ЦБ РФ по созданию общей концепции по комплаенс-контролю в финансовых организациях
  • Председатель экспертного совета Комитета по развитию комплаенс и деловой этики МТПП.