Пропустить
Загрузка...
- Курсы

Комплаенс менеджмент. Система комплаенс в корпоративном управлении. Продвинутый уровень

Вторая ступень курса повышения квалификации Национальной Ассоциации Комплаенс при поддержке МГУ имени М. В. Ломоносова

23 - 27 октября 2023 г.
Очно или дистанционно
95 000 руб.

В наше турбулентное время значительно увеличилось число специалистов, стремящихся приобрести новые знания, навыки, компетенции и повысить квалификацию в стремительно развивающейся области – комплаенса.

«Национальная Ассоциация Комплаенс» совместно с МГУ им. Ломоносова разработали следующую ступень программы повышения квалификации для специалистов, для того, чтобы не только оставаться «на уровне», но и развиваться на протяжении всего профессионального пути. Этот курс подойдет для тех, кто хочет получить более глубокие и обширные знания в области комплаенса.

Для кого этот курс

Будет полезно

Собственники предприятий

Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса

Руководители организации и ее структурных подразделений

Руководители подразделений комплаенса, правового (юридического), экономического, службы безопасности

Специалисты в области комплаенса

Специалисты организаций, обеспечивающих разработку, внедрение и сопровождение корпоративной системы комплаенс по ряду направлений

Цели обучения:

 

Перейти на новую ступень профессионального развития

Развитие

Перейти на новую ступень профессионального развития

Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды

Актуальность

Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды

Стать успешным управленцем компании

Успех

Стать успешным управленцем компании



Чему вы научитесь на курсе

Итоговым результатом обучения является подготовка специалиста в сфере управления системой комплаенса, способного руководить структурными комплаенс-подразделениями хозяйствующих субъектов на основе риск-ориентированного подхода.


Программа

Тема 1. Система комплаенс в корпоративном управлении
Тема 2. Стандарты комплаенс менеджмента и обязательные элементы комплаенс-системы
Тема 3. Получение конкурентного преимущества при внедрении системы комплаенса
Тема 4. Построение культуры добросовестного поведения в компании
Тема 5. Управление комплаенс-рисками в рамках системы управления рисками и внутреннего контроля
Тема 6. Комплаенс-основы финансового анализа в компании
Тема 7. Цифровые технологии, финансовые преступления и комплаенс
Тема 8. Расследование по вопросам комплаенса
Тема 9. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы на предприятии
Тема 10. Управление конфликтом интересов
Тема 11. Управление операционным риском
Тема 12. Основные области комплаенса: Взяточничество и коррупция. Конкуренция и антимонопольное законодательство. Интеллектуальная собственность. Защита данных и информационная безопасность. Трудовое законодательство. Конфликты интересов. ПОД/ФТ/ФРОМУ. Мошенничество. Санкции. Новые тенденции и международные перспективы.
Тема 13. Санкционный комплаенс
Тема 14. Антимонопольный комплаенс
Тема 15. Антикоррупционный комплаенс

По результатам обучения вы получите:

 

1. Удостоверение о повышении квалификации.

2. Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс.

 



Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в сфере предпринимательской деятельности, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации (по направлениям деятельности).



Условия для поступления

  • Документ о прохождении курса "Комплаенс Менеджмент" базового уровня (рекомендуется);
  • Высшее образование;
  • Диплом о высшем образовании или справка, подтверждающая получения высшего образования;
  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • Заявление;
  • Анкета.

Организаторы

 

Национальная Ассоциация Комплаенс

Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»

Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова

 

Место проведения:
г. Москва, ул. Ленинские Горы, 1. Очно или дистанционно.

 

Комплаенс менеджмент

Система комплаенс в корпоративном управлении

Преподаватели

Балакин Владимир Валерьевич
Балакин Владимир Валерьевич
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Соломатина Наталия Анатольевна
Соломатина Наталия Анатольевна
ПАО МГТС, Директор по комплаенс
Якунчиков Антон Сергеевич
Якунчиков Антон Сергеевич
Директор по комплаенс крупного коммерческого банка
Покровский Алексей Николаевич
Покровский Алексей Николаевич
Специалист в области корпоративного управления и медиации, ведущий преподаватель программы подготовки медиаторов ВГУЮ (РПА Минюста России), тренер и супервизор медиаторов.
Кобышева Марина Семеновна
Кобышева Марина Семеновна
Заведующая кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально - общественного совета Ревизионной школы ИСАС
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
Панкратьев Вячеслав Вячеславович
Заведующий кафедрой безопасности Университета государственного и муниципального управления, полковник юстиции в запасе
Крупенков Виктор Владимирович
Крупенков Виктор Владимирович
Специалист в области корпоративного управления, построения системы управления рисками и внутреннего контроля, экономической безопасности и противодействия коррупции
Кузнецова Оксана Николаевна
Кузнецова Оксана Николаевна
Начальник Управления по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции ФАС России

Сколько стоит

Стоимость курса

Курс "Комплаенс в корпоративном управлении"

95 000 ₽