Пропустить
Загрузка...
- Курсы

Комплаенс менеджмент. Система комплаенс в корпоративном управлении. Продвинутый уровень

Вторая ступень курса повышения квалификации Национальной Ассоциации Комплаенс при поддержке МГУ имени М. В. Ломоносова

27 - 31 мая 2024 г.
Очно или дистанционно

В наше турбулентное время значительно увеличилось число специалистов, стремящихся приобрести новые знания, навыки, компетенции и повысить квалификацию в стремительно развивающейся области – комплаенса.

«Национальная Ассоциация Комплаенс» совместно с МГУ им. Ломоносова разработали следующую ступень программы повышения квалификации для специалистов, для того, чтобы не только оставаться «на уровне», но и развиваться на протяжении всего профессионального пути. Этот курс подойдет для тех, кто хочет получить более глубокие и обширные знания в области комплаенса.

Для кого этот курс

Будет полезно

Собственники предприятий

Профилактика субсидиарной ответственности, выстраивание комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса

Руководители организации и ее структурных подразделений

Руководители подразделений комплаенса, правового (юридического), экономического, службы безопасности

Специалисты в области комплаенса

Специалисты организаций, обеспечивающих разработку, внедрение и сопровождение корпоративной системы комплаенс по ряду направлений

Цели обучения:

 

Перейти на новую ступень профессионального развития

Развитие

Перейти на новую ступень профессионального развития

Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды

Актуальность

Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды

Стать успешным управленцем компании

Успех

Стать успешным управленцем компании



Чему вы научитесь на курсе

Итоговым результатом обучения является подготовка специалиста в сфере управления системой комплаенса, способного руководить структурными комплаенс-подразделениями хозяйствующих субъектов на основе риск-ориентированного подхода.


Программа

Старт курса 27 мая. Лекции и практические занятия в офлайн или онлайн формате, общение с коллегами, разбор кейсов.

1 день - Система комплаенс в корпоративном управлении. Стандарты комплаенс менеджмента и обязательные элементы комплаенс-системы Получение конкурентного преимущества при внедрении системы комплаенса. Сбор и анализ информации при оценке надежности контрагентов. Организация безопасной договорной работы в организации. Управление конфликтом интересов.

2 день - Управление комплаенс-рисками в рамках системы управления рисками и внутреннего контроля. Теоретические и практические аспекты обеспечения комплаенса при работе с персональными данными.

3 день - Комплаенс-мотивация руководства и работников организации. Навыки руководителя по управлению коллективом. Управление операционным риском (риском поведения).Комплаенс-основы финансового анализа в компании. Цифровые технологии, финансовые преступления и комплаенс. Расследование по вопросам комплаенса.

4 день - Построение культуры добросовестного поведения в компании. Санкционный комплаенс.

5 день - Антимонопольный комплаенс. Деловая игра. Итоговый контроль знаний (тестирование/ подготовка реферата).

По результатам обучения вы получите:

 

1. Удостоверение о повышении квалификации.

2. Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс.

 



Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в сфере предпринимательской деятельности, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации (по направлениям деятельности).



Возможна рассрочка для физических лиц

Для того чтобы получить информацию о рассрочке, звоните по номеру +7 (495) 120-41-35 или оставляйте свои контактные данные: Будем рады ответить на Ваши вопросы!

 

Условия для поступления

  • Документ о прохождении курса "Комплаенс Менеджмент" базового уровня (рекомендуется);
  • Высшее образование;
  • Диплом о высшем образовании или справка, подтверждающая получения высшего образования;
  • Паспорт;
  • СНИЛС;
  • Заявление;
  • Анкета.
Fullscreen Image

Организаторы

 

Национальная Ассоциация Комплаенс

Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»

Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова

 

Место проведения:
г. Москва, ул. Ленинские Горы, 1. Очно или дистанционно.

 

Комплаенс менеджмент

Система комплаенс в корпоративном управлении

Преподаватели

Балакин Владимир Валерьевич
Балакин Владимир Валерьевич
Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
Соломатина Наталия Анатольевна
Соломатина Наталия Анатольевна
ПАО МГТС, Директор по комплаенс
Якунчиков Антон Сергеевич
Якунчиков Антон Сергеевич
Директор по комплаенс крупного коммерческого банка
Мунтян Алексей Витальевич
Мунтян Алексей Витальевич
СЕО компании "Privacy Advocates" и соучредитель "Сообщества профессионалов в области приватности" (RPPA)
Кобышева Марина Семеновна
Кобышева Марина Семеновна
Заведующая кафедрой «Экономическая безопасность и противодействие коррупции», член профессионально - общественного совета Ревизионной школы ИСАС
Покровский Алексей Николаевич
Покровский Алексей Николаевич
Специалист в области корпоративного управления и медиации, ведущий преподаватель программы подготовки медиаторов ВГУЮ (РПА Минюста России), тренер и супервизор медиаторов.
Крупенков Виктор Владимирович
Крупенков Виктор Владимирович
Специалист в области корпоративного управления, построения системы управления рисками и внутреннего контроля, экономической безопасности и противодействия коррупции
Кузнецова Оксана Николаевна
Кузнецова Оксана Николаевна
Начальник Управления по взаимодействию с территориальными органами и координации проектов по развитию конкуренции ФАС России

Сколько стоит

Стоимость курса

Курс "Комплаенс в корпоративном управлении"

95 000 ₽