Цели обучения:
Развитие
Перейти на новую ступень профессионального развития
Актуальность
Соответствовать быстро меняющимся требованиям рынка и социальной среды
Успех
Стать успешным управленцем компании
Чему вы научитесь на курсе
Итоговым результатом обучения является подготовка специалиста в сфере управления системой комплаенса, способного руководить структурными комплаенс-подразделениями хозяйствующих субъектов на основе риск-ориентированного подхода.
Программа
Старт курса 21 апреля 2025 года. Лекции и практические занятия в офлайн или онлайн формате, общение с коллегами, разбор кейсов.
По результатам обучения вы получите:
1. Удостоверение о повышении квалификации.
2. Сертификат Национальной Ассоциации Комплаенс.
Занятия проводят высококвалифицированные специалисты в сфере предпринимательской деятельности, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов законодательной и исполнительной власти Российской Федерации (по направлениям деятельности).
Возможна рассрочка для физических лиц
Для того чтобы получить информацию о рассрочке, звоните по номеру +7 (495) 120-41-35 или оставляйте свои контактные данные: Будем рады ответить на Ваши вопросы!
Условия для поступления
- Документ о прохождении курса "Комплаенс Менеджмент" базового уровня (рекомендуется);
- Высшее образование;
- Диплом о высшем образовании или справка, подтверждающая получения высшего образования;
- Паспорт;
- СНИЛС;
- Заявление;
- Анкета.
Организаторы
Национальная Ассоциация Комплаенс
Ассоциация «Национальная ассоциация содействия развитию системы комплаенс по установлению соответствия деятельности организаций любой формы собственности нормам закона, регулятивным установленным правилам и стандартам»
Московский государственный университет
имени М. В. Ломоносова
Место проведения:
г. Москва, ул. Ленинские Горы, 1. Очно или дистанционно.