Где получить образование по комплаенсу: курсы комплаенc-офицера, менеджера

  • 17.09.2021
Где получить образование по комплаенсу: курсы комплаенc-офицера, менеджера

Комплаенс активно продвигается на уровне государственных органов и бизнеса в качестве инструмента, способного выстроить эффективную коммуникацию «бизнес-государство». Комплаенс — это система защиты бизнеса при проверках госорганов. Как показывает статистика ФНС за последние годы, бизнес подвергается проверкам реже, но при этом собираемость налогов растет. Также растет и количество арбитражных споров, разрешаемых в пользу контрольно-надзорных органов.

«Национальная Ассоциация Комплаенс» при поддержке Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова и Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова на регулярной основе проводит курсы повышения квалификации «Комплаенс-менеджмент». Комплаенс-офицер — как раз тот сотрудник, который призван защитить бизнес от различных рисков и угроз как внешних, так и внутренних.

Какие знания вы получите на курсе?

  • Внедрение комплаенс-процедур по антимонопольному и налоговому комплаенсу;
  • Обеспечение соответствия деятельности субъектов предпринимательской деятельности требованиям международного права и российского антикоррупционного законодательства;
  • Защита прав предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;
  • Предупреждение и минимизация производственно–экономических рисков;
  • Применение международных практик и стандартов в области формирования антикоррупционной системы комплаенс;
  • Создание системы ответственности менеджмента и организации контроля его деятельности.

Для кого этот курс?

Курс повышения квалификации «Комплаенс-менеджмент» будет полезен:

  • Собственникам предприятий — для профилактики субсидиарной ответственности, выстраивания комплексной системы безопасности и устойчивого развития бизнеса;
  • Генеральным директорам — для обеспечения превентивной защиты от субсидиарной ответственности;
  • Корпоративным юристам — для обеспечения превентивной правовой безопасности и выработки политики превентивной защиты организации;
  • Сотрудникам службы безопасности — для обеспечения безопасности компании при работе с сотрудниками и проверке внешних контрагентов.

Что входит в программу обучения?

  • День 1. Система комплаенс. Правовые механизмы защиты предприятия от агрессивного поглощения;
  • День 2. Противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Due Diligence. Форензик;
  • День 3. Антимонопольный комплаенс. Проведение служебных проверок и расследований по фактам разглашения конфиденциальной информации;
  • День 4. Антикоррупционный комплаенс. Антикоррупционные оговорки и их применение в договорной работе;
  • День 5. Налоговый комплаенс. Налоговые риски и пути их минимизации.

Курс повышения квалификации проводится как в очном, так и в дистанционном формате. По результатам обучения вы получите удостоверение о повышении квалификации и сертификат «Национальной Ассоциации Комплаенс».

Подробную информацию о сроках обучения, стоимости и другие интересующие детали вы можете узнать, обратившись к нашим менеджерам любым удобным способом для связи.




Получить консультацию